Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Популярно
23:10, 31 июля 2014

Реклама в кинотеатре


Реклама в кинотеатреКинотеатр, сам по себе, является местом довольно уникальным. Он представляет собой прекрасную возможность универсального отдыха, ведь если вы устали, и хотите куда-нибудь выбраться с друзьями, то первая мысль, которая приходит к вам в голову «А не сходить бы в кино?». И именно поэтому, сложно придумать место, более подходящее для рекламы, нежели кинотеатр.

Реклама в кинотеатрах является отличным способом донести до зрителей нужную вам информацию. Во-первых, в ожидании фильма, все сосредоточены на том, что показывают на экранах, и, поэтому лучше запоминают. Во-вторых, как правило, люди ходят в кинотеатр небольшими группами, что дает им возможность обсудить увиденное, так называемый эффект «из уст в уста», что довольно полезно для того, чтобы реклама запомнилась и дала нужный эффект.

Кроме того, реклама в кинотеатре – это возможность воздействовать на определенную аудиторию, с помощью спонсорства различных по жанру фильмов. Ведь всем ясно, что романические мелодрамы и боевики смотрят разные по характеру и предпочтениям люди. Достаточно просто определить, какой контингент людей нуждается в вашем товаре, подобрать соответствующий фильм и во время пустить рекламу.

Кроме того, непосредственно зал просмотра кинотеатра – это далеко не единственное место, где можно показывать свою рекламу: плазменные панели в зале ожидания – тоже великолепное место, которое, как правило, притягивает очень много внимания, ведь людям, в ожидании фильмов, нужно чем-то заниматься, и все, как правило, смотрят то, что им показывают. Также не стоит забывать, что кинотеатр – это качественное видео и звук, что также не может не отразиться на эффекте, оказываемом рекламой.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru