Некоторые ходят в тренажерный зал регулярно, а некоторые обходят его за версту, как раз для последних креативные маркетологи и придумывают мотивирующую рекламу. Но обычная реклама, вроде: «Приходи к нам и ты похудеешь!» нас не интересует, поэтому в этой статье мы подобрали для вас только самую креативную рекламу фитнес-центров.
Сеть фитнес-центров «Be fit» рекламирует свои тренажеры весьма необычным способом. Тренажеры служат средствами казни для калорийных продуктов, которые все любят употреблять. На этом принте мы видим электрический стул в виде тренажера, на котором казнят хот-дог.
А на этом принте – повесили шоколадку. Таким вот образом рекламщики призывают нас избавляться от лишнего и вредного с помощью тренажеров, и желательно именно этой компании.
Реклама спортивного центра «Eizens» со слоганом: «На пути к красоткам».
Реклама компании «Weight Watchers» наглядно показывает, что, зайдя в их фитнес-центр толстячком, человек выйдет из него худым.
Замечательная реклама, которая неплохо мотивирует девушек, запустивших свое тело.
Сеть фитнес – клубов «Вертикаль» мотивирует нас работать над собой. Такие билборды были размещены в одном из городов Украины. Среди них также были надписи: «Кристина, похудей и я вернусь» и «А я Леша, и у меня бицепс еще тверже, чем у Сережи». Такая реклама заставляет улыбнуться, а кого-то и задуматься, чтобы с ними не произошло такой ситуации, как с Леной или Кристиной.
Реклама тренажерного зала «Gold’s Gym» наглядно показывает реакцию одежды на физическую форму ее тучного обладателя.
Фитнес-центр в Москве с каким-то древнеримским названием «МаркАврелий», зазывает людей к ним в тренажерку для создания красивого тела. А мотивируют рекламщики фотографией «пышного» мужчины.
«Долгое время не видел?» — такой слоган компании Oxygo, которая стимулирует нас заниматься спортом, показывая толстого человека с большим животом, который уж очень давно не видел…..своих ног.
Компания Silberman’s рекламирует свой тренажерный зал при помощи наружной рекламы. На билорде изображен человек, стоящий на его краю. Из-за его веса билборд словно перекосило. Слоган компании: «Время для фитнес-центра Silberman’s»
Смешная и креативная реклама тренажерного зала «X-fit» не может не вызвать улыбку. Мужчина отправился на узи и даже сделал тест на беременность просто потому, что никак не готов принять тот факт, что его вес не результат беременности. Слоган: «Хватит себе врать».