30 июня РЕН ТВ начал показ всех сезонов эпичного сериала «Игра престолов» в формате «8 сезонов за 8 воскресений». Первые 10 эпизодов фэнтези посмотрело 10,7% целевой аудитории канала. В целом, по данным Mediascope, за воскресенье РЕН ТВ стал лидером среди всех телеканалов в Москве.
30 июня РЕН ТВ стал первым во всех основных категориях молодых зрителей. Доля «Игры престолов» в аудитории «Все 14-44» составила 12,7%, а в группах «Все 25-49» и «Все 10-45» – 12,3%, говорится в сообщении телеканала.
Во время эфира телеканал также провел акцию, зрители получили возможность выиграть iPhone и стилизованные подарки. Акция продлится на протяжении показа всех 8 сезонов сериала. Также в рамках промо показа канал разместил 3D-дракона в 20 городах России. Его можно найти на центральных автобусных остановках, «поселить» в своём смартфоне и сделать с ним фото.
Финальным аккордом показа «Игры престолов» на РЕН ТВ станет всероссийская телепремьера восьмого сезона.