Среда, 24 апреля 2024   Подписка на обновления
Среда, 24 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
12:47, 25 января 2019

Петя Тончева будет отвечать за дистрибуцию, цифровые медиа и лицензирование в российском филиале Viacom


Петя Тончева будет отвечать за дистрибуцию, цифровые медиа и лицензирование в российском филиале Viacom

Московский офис медиахолдинга Viacom International Media Networks (VIMN) объявил о назначении Пети Тончевой (Petia Toncheva) старшим директором по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

До нового назначения Петя занимала только пост старшего директора по лицензированию, теперь она будет совмещать две должности, уточнили «Телеспутнику» в Viacom. Ранее директором по дистрибуции и цифровым медиа в российском представительстве холдинга был Константин Владимиров.

В обязанности Пети Тончевой будет входить развитие отношений и управление сделками с операторами платного телевидения и цифровыми медиа, занимающимися дистрибуцией контента брендов Viacom, включая Nickelodeon, MTV, Paramount Channel, Paramount Comedy и Spike, а также руководство лицензионным направлением бизнеса медиахолдинга в регионе.

«Петя обладает блестящей и детальной экспертизой брендов медиахолдинга и в новой должности сможет применить опыт, полученный в лицензионном бизнесе, в области дистрибуции телеканалов», — сказала Елена Бальмонт, старший вице-президент, генеральный директор в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

К команде Viacom Петя присоединилась в 2013 году в должности старшего менеджера по лицензированию. Двумя годами позже она заняла позицию директора по лицензированию Viacom Nickelodeon Consumer Products (VNCP) в России, Грузии, Украине, странах СНГ и Балтии. За более чем 6-летнюю карьеру в медиахолдинге Петя выстроила партнерские отношения с такими российскими и международными компаниями, как Mattel, Hasbro, Spin Master и Danone, а также реализовала ряд проектов, в том числе первую кампанию 360° с ресторанами быстрого обслуживания и несколько федеральных кампаний с крупными сетевыми ритейлерами.

В новой должности, которая совместит руководство двумя направлениями бизнеса Viacom — дистрибуция телеканалов и лицензирование — Пете Тончевой предстоит продолжать развитие лицензионного бизнеса, а также управление так называемым операторским бизнесом медиахолдинга в регионе.

Петя Тончева родилась в Болгарии, окончила факультет социологии и маркетинга Софийского университета и прошла обучение по программе «Маркетинг» в Университете прикладных наук Inholland (Нидерланды), владеет русским, болгарским и английским языками.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru