Сайт о рекламе, экономике, событиях
С момента первого субботника прошло ровно сто лет. 12 апреля 1919 года 15 рабочих депо Москва-Сортировочная остались после рабочего дня ремонтировать паровозы.
А вот «Ленин и бревно» — это уже 1920 год, когда Ильич вместе со всеми руководителями молодого Советского государства вышел уже на Всероссийский субботник.
Так что не меньше, чем у четырех поколений советских людей участие в субботнике — это факт биографии.
Сейчас идеология уже никого не заставит работать бесплатно. Мотивация тех, кто выходит на субботники в XXI веке гораздо проще, им хочется, чтобы вокруг были чисто и красиво. И даже не надо ждать, когда объявят массовую генеральную уборку.
Очистил берег реки, сфотографировал, выложил в сеть, бросил вызов другому. Называется это модным словом челлендж. Там же в интернете, кстати, традиционно разворачиваются дискуссии на тему: а почему мы должны убирать, если не мусорим. И вообще, для этого есть специальные люди, которым платят зарплату. Выбор за каждым. И все-таки приятно выходить из дома и видеть чистый двор или гулять по парку, в котором убрали накопившийся за зиму мусор.
Мы объявили голосование и спросили: А вы ходили сегодня на субботник? Да ответили 38 процентов наших зрителей, нет — 62 процента.
Большинство горожан ради чистоты своего двора и близлежащих парков все-таки не готовы выйти на субботник.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации