Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления
Четверг, 22 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
13:32, 13 декабря 2018

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 — правда или нет


Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет

Старые и дешевые машины могут освободить от транспортного налога. С инициативой выступил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов, который направил свое предложение министру промышленности и торговли Денису Мантурову. От уплаты налога предлагается освободить владельцев автомобилей старше 10 лет стоимостью менее 1 млн руб. Послабление затронет россиян с невысоким доходом. 

Также депутат предлагает изменить расчет транспортного налога, зависящий от мощности двигателя: «Я считаю несправедливым, когда за автомобиль одной марки с одинаковой мощностью, но разного пробега люди платят абсолютно одинаково. Потому что новый современный автомобиль стоит порядка 4-5 млн руб., а абсолютно такая же модель, но десятилетней давности – в 10-15 раз меньше. 

Не совсем верно, когда говорят, что иномарка в России – роскошь. Многие необеспеченные семьи приобретают автомобили достаточно преклонного возраста. Почему они должны платить абсолютно такие же деньги, как люди, которые купили автомобили за 2-3 млн руб.? 

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет

Отмена транспортного налога — подробности

Инициатива связана с большим количеством обращений по поводу высокого транспортного налога, она поддержана на Дальнем Востоке, где много достаточно мощных автомобилей, которые при этом стоят 200-300 тыс. руб. Ну и, конечно, это связано с тем, что на сегодняшний момент, к сожалению, наш отечественный автопром не может производить многие модели автомобилей. Если мы говорим, допустим, про класс минивэнов или внедорожников, то люди действительно вынуждены просто приобретать автомобили иностранного производства с большими пробегами и с большим возрастом. Почему они должны платить транспортный налог 50-60 тыс. руб.? Это неправильно». 

Отмена транспортного налога на старые машины затронет половину российских автовладельцев, пояснил исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов: «Сейчас в парке легковых автомобилей в стране — тех, которые находятся в эксплуатации или стоят на учете, – 42 млн машин. Около 20 млн из них старше 10 лет, примерно 200 тыс. автомобилей в возрасте старше 10 лет стоят сегодня больше 1 млн. руб., это достаточно дорогие бренды и марки». 

Предложение депутата будет стимулировать использование старых автомобилей, что идет вразрез с планами правительства, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его мнению, расчет транспортного налога нуждается в более радикальной реформе: «Есть базовая ставка, установленная федеральным законом и окончательно субъектом федерации, и от нее можно отступать в пять раз в меньшую и большую сторону. Критерий здесь — количество «лошадиной силы», чем мощнее автомобиль, тем больше надо платить, что, на мой взгляд, тоже необоснованно. Транспортный налог должен быть привязан не к стоимости автомобиля, а к той нагрузке, которую он оказывает на дороги. Например, в Европе размер выплат часто зависит от веса автомобиля. Чем крупнее машина, чем больше она весит, чем сильнее нагрузка на дороги и больше места она занимает на парковке, тем больше налог. Я не понимаю, в чем смысл этого предложения. Наоборот, государство должно стремиться к тому, чтобы убирать с дорог старые автомобили, на это были направлены и так называемые программы утилизации. Тут все идет вразрез с этим: чем старше автомобиль, тем, вроде как, больше стимулов его использования». 

Идея об отмене транспортного налога для определенных классов автомобилей озвучивалась и ранее, в частности, предлагалось отменить налог на электрокары, чтобы повысить их популярность у населения.

Источник

Подписаться на секретный telegram-канал, чтобы не пропустить эксклюзивную информацию, не представленную больше нигде.

 

Новости smi2.ru

Материалы по теме

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 4 мая 2014
Очевидцы сообщают о стрельбе в трех районах Луганска. МВД Украины: одесский Дом профсоюзов подожгли активисты, занявшие здание — верх цинизма над погибшими. Перед отправкой в Донбасс солдат обязывают стрелять в женщин. И другие новости из Украины за сегодня.

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 5 мая 2014
Боевиков Ультрас, виновных в трагедии в Одессе, наградили деньгами «за героизм». Сожжение в Одессе было чётко спланировано. Хунта срочно выдаёт украинские паспорта иностранным наёмникам. Назначен новый глава одесской милиции с запада Украины… И другие последние новости из Украины…

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 6 мая 2014
Царев: погибших в столкновениях в Одессе более сотни, есть дети. Украинские банки приостанавливают работу на востоке страны. Минобороны Украины: военные использовали авиацию против митингующих в Славянске. Информация по Славянску из первых рук от И.Стрелкова, командира Ополчения. И другие новости из Украины.

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 7 мая 2014

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 8 мая 2014

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 9 мая 2014

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 10 мая 2014

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет
Последние новости с Украины за 11 мая 2014

А вот ещё:

Пенсионная реформа — что изменится с 1 января 2019 года

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет

Споры вокруг закона о повышении возраста выхода на пенсию не утихают который месяц. Многие надеялись, что президент страны не утвердит реформу, но в октябре Владимир Путин всё-таки подписал федеральный закон. Выходить на пенсию россияне теперь будут на 5 лет позже, чем было до этого: женщины — в 60 лет, мужчины — в 65.

Главные проблемы пенсионной реформы

1. Людей лишили выбора. Раньше они могли сами выбирать, уходить на пенсию или продолжать работать. Сейчас всем в обязательном порядке продлили срок обязательного труда. При этом нет «подушки безопасности» для людей, которые по старым правилам должны были выйти на пенсию, а по новым — нет. Их просто поставили в другие условия — и всё.

— На Западе, когда проходило повышение пенсионного возраста, были продуманы меры социальной поддержки для людей, попавших в переходный период. То есть для тех, кто должен был выйти на пенсию в определенном возрасте, и срок вдруг сдвинулся, — прокомментировала Елена Здравомыслова, профессор факультета социологии и философии Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Отмена транспортного налога с 1 января 2019 - правда или нет

2. Размеры пенсий у разных категорий очень сильно отличаются. Лишь малая часть имеет право на какие-то привилегии. И если про льготы для работающих на Севере и военных всем известно, то про выплаты чиновникам обычно умалчивают.

— Например, в Перми есть нормативный муниципальный акт: если человек проработал чиновником десять лет (в любой должности, просто был муниципальным служащим), то он потом до конца жизни ежемесячно получает доплату до трех четвертых своей зарплаты, — рассказала депутат гордумы Надежда Агишева. — То есть, если он получал 40 тысяч, а социальную пенсию назначили в размере 20 тысяч, то еще 10 тысяч он каждый месяц получает. Для Перми цена вопроса — 100 миллионов. Такую сумму городской бюджет тратит на доплаты ежегодно.

3. Уровень общественного контроля в сфере пенсионного обеспечения низкий. У людей разного возраста, к примеру, масса вопросов о том, что происходит с накопительной частью пенсии.

4. Для людей предпенсионного возраста не продумана система перевода на более легкий труд. Для беременных или получивших травму такая норма закреплена в законе, для людей старшего возраста — нет. Работодатель по своему усмотрению может облегчить условия работы. Но точно так же при этом он может существенно снизить оплату. 

5. Людям предпенсионного возраста сложнее переучиваться. Многие были бы не против получить новую профессию. Но возможностей это сделать у людей в возрасте почти нет.

6. Из-за изменений законодательства возможно демпингование зарплат, то есть их искусственное занижение. С повышением пенсионного возраста растет нагрузка на рынок труда: работающих людей становится больше. Работодателям легко сыграть на страхе потерять работу у людей за 50, не попадающих под закон о запрете увольнения, и ухудшить им условия оплаты. 

7. Молодежи будет сложнее устроиться на работу. Пункт вытекает из предыдущего: пока старшее поколение держится за рабочие места, что делать молодым? Сидеть на шее у старших родственников?

8. Изменится структура семейной взаимопомощи. Нынешние бабушки и дедушки могут сидеть с внуками или, если они подрабатывают на пенсии, помогать детям финансово. Повышение пенсионного возраста лишает обоих вариантов помощи.

— В частности, это актуально для малых территорий, где пенсии и детские пособия — часто единственные «живые» деньги в семье. Особенно для тех, кто ведет натуральное хозяйство, — отметила во время обсуждения Надежда Нартова, научный сотрудник Центра молодежных исследований НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург).

9. Продолжительность жизни растет, а качество — нет. Долгие годы — совсем не обязательно здоровые годы. Все знают и про очереди в поликлиниках, и про сложности с получением рецептов. Но проблема шире: отсутствие лифтов и пандусов лишает многих пожилых возможности просто выйти на улицу. В результате они годами сидят дома. Социальная смерть наступает раньше физической. Если раньше пожилым помогали их дети, только-только вышедшие на пенсию (женщины — в 55 лет), то сейчас срок такой помощи отодвинулся на пять лет. Либо кому-то из родственников среднего возраста приходится бросать работу, чтобы ухаживать за пожилыми.

10. Нет практически никакой поддержки семей, члены которых ухаживают за очень пожилыми родственниками. Людям за 70 нередко требуется постоянный уход. А полноценных государственных институтов, готовых помочь, нет. Как нет и законов о поддержке семей с пожилыми. Особенно хорошо это видно при сравнении ситуации с поддержкой молодых семей с маленькими детьми (для них предусмотрены выплаты, детские сады и пр.).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru