Среда, 24 апреля 2024   Подписка на обновления
Среда, 24 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
17:25, 03 апреля 2019

Особенности рекламы в метро


Реклама в метро – один из самых действенных видов рекламы. Рекламодатели часто размещают ее именно в метро, потому что в течение одного дня в данном виде транспорта ездит огромное количество людей. В настоящее время, когда в городах большое количество людей добираются до мест назначения при помощи метрополитена, реклама в метро имеет очень выгодную роль.

Основная цель рекламы: донести до каждого пассажира информацию с целью привлечения их внимания. Если это текст, то он должен быть составлен так, чтобы был кратким, лаконичным, понятным, преследовал цель запоминания марки товара или перечня услуг.

Виды рекламы

Один из самых популярных вариантов сегодня, помимо традиционных это – Wi-Fi реклама в метро, которая сегодня дает результаты не хуже, чем листовки и яркие красочные плакаты.

Реклама в метро сравнивается по популярности и охвату аудитории с телевидением и радио. Создатели рекламы проводят рекламные акции часто следующим образом: размещают информацию на плакатах, стикерах или щитах, а затем закрепляют ее прослушиванием текста. Текст должен быть кратким, но запоминающимся, воздействовать на слух пассажиров.

Можно выделить несколько видов рекламы в транспорте: липкая аппликация, световые и несветовые щиты, постеры, реклама на окнах, звуковая реклама и на Wi-Fi. Чтобы создать рекламу, представители компаний часто обращаются в фирмы, которые предоставляют услуги по созданию реклам. Для этой работы есть специалисты, которые разрабатывают тексты реклам, создают логотипы, рисунки, дизайн, создают графическую концепцию.

Преимущества использования

Реклама в метро выгодна тем, что расположена в закрытом пространстве, не подвержена атмосферным осадкам. Постеры, плакаты могут быть разных размеров, как больших, так и маленьких, так как могут размещаться не только в вагонах, но и на стенах. Как показывает статистика, большинство пассажиров обращают внимание на рекламу и обращаются по телефонам, услышанным или увиденным в метрополитене.

Те фирмы, предприятия, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг часто прибегают к услугам агентств. От их профессионализма, компетенции во многом зависит подъем бизнеса.

Ведь реклама в транспорте обеспечивает огромный охват населения разных социальных категорий: от школьников, рабочих до пенсионеров. В метрополитенах созданы специальные инструкции по размещению новой рекламы. Для этого используют также напольную рекламу. Рисунок и текст размещаются на пленке, которая приклеивается на пол. К преимуществу этого вида относится частая повторяемость рекламного текста, ведь многие пассажиры ежедневно передвигаются на метро.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru