Сайт о рекламе, экономике, событиях
Уже до конца года планируется запустить в работу около 15 проектов.
Онлайн-кинотеатр ivi инвестирует в собственный контент 1 миллиард рублей. Компания создала отдельное подразделение, которое будет заниматься производством. Работать планируют с разными форматами: от мини-сериалов до больших, со звездами, привлекая ведущих продюсеров. Уже до конца года хотят запустить в работу около 15 проектов.
Ivi уже не первые. Ранее о планах делать собственные сериалы и фильмы сообщал «Яндекс». Он готов быть соинвестором для проектов, которые уже в работе, и заказчиком новых. Вообще объем рынка видеосервисов увеличивается с каждым годом, возрастает конкуренция. Удержать аудиторию можно, только выпуская собственный уникальный контент.
Петр Зайцев,продюсер, продюсер киноклуба «Синемафия»: «Победит самый смелый и не факт, что самый сильный. То есть вопрос в первую очередь упирается в сценарий, потому что снимать качественный контент с точки зрения картинки, с точки зрения звука, декораций и всего остального у нас уже умеют. Это как бы факт. Вопрос только в том какие истории зрителям решат рассказывать».
По пути создания оригинального контента первыми пошел американский видеосервис Netflix. Они вызвали взрывной рост популярности сериалов и одиночных проектов видеосервисов. Компания получила в 2019 году сразу четыре «Оскара», но и потратилась хорошо – только в прошлом году 12 миллиардов долларов на создание своих фильмов и сериалов. Такие крупные инвестиции сейчас помогут сервису выдерживать конкуренцию с медиагигантами типа Disney и Warner-Media.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации