Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления
Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:32, 26 сентября 2019

НРА готовит систему наценок за размещение коротких роликов на ТВ


НРА готовит систему наценок за размещение коротких роликов на ТВ

Национальный рекламный альянс (НРА) ведет переговоры с рекламодателями о новых условиях ценообразования в телерекламе — с 2020 года могут быть введены повышающие коэффициенты за короткие ролики и скидки за длинные видео.

НРА намеревается повысить эффективность телерекламы за счет нового ценообразования,
сообщает AdIndex со ссылкой на источники на рекламном рынке. Селлер уже представил части рекламодателей проект с новыми условиями для их дальнейшего обсуждения. В НРА подтвердили, что компания находится «в процессе формирования проекта коэффициентов», его финальную версию представят 8 октября на «Дне Бренда».

Предполагается, что система коэффициентов не будет фиксированной — условия адаптируют под каждого рекламодателя. В частности, повышающие коэффициенты планируется ввести для роликов в 5, 10 и 15 секунд, а скидки начнутся от 25 секунд. Пятисекундная реклама будет размещаться с наивысшим коэффциентом: в 30% на федеральном ТВ и в 10% — в Москве. За ролики в 60 секунд дадут наибольшую скидку: 10% за показ на федеральных телеканалах и 5% — в столице.

«Как рекламодатель, мы позитивно относимся к новой инициативе, — прокомментировала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна» Юлия Конева. В то же время управляющий директор Adscan Татьяна Рукавишникова считает, что теперь короткие ролики, особенно пятисекундные, ь секунд, которые являются единственной возможностью набрать необходимые рейтинги для многих компаний, будут менее эффективными. «Идеальный результат введения коэффициентов: клиенты начнут снимать длинные ролики, которые будут запоминаться сразу же, и нужно будет меньше рейтингов, и эфир будет полон длинных красивых роликов. Маловероятно, но это, боюсь, единственный позитивный сценарий», — прогнозирует Рукавишникова.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru