Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления
Среда, 12 декабря 2018   Подписка на обновления
Популярно
19:47, 30 ноября 2018

Новый клип Дим Билана бьёт рекорды популярности


Новое музыкальное видео Димы Билана «Молния» стремительно завоёвывает популярность. Только за первые сутки после выхода клип посмотрело около 1 миллиона 300 тысяч человек. Впрочем, это неудивительно, ведь в качестве экранных возлюбленных Дима пригласил участниц последнего сезона шоу «Холостяк» Дарью Клюкину и Викторию Короткову.

В преддверии большого концертного тура Дима Билан презентовал новое музыкальное видео на композицию «Молния». Клип пришёлся по душе фанатам, и за первые сутки после выхода его посмотрело более 1,3 миллиона человек.


«Дима, клип — бомба», «Очень интересная задумка! Весело, Легко и без Гудкова с его блювотиной обошлись», «Просто нереальный клип. Идея — огонь», «Дима, какой вы только замечательный артист! Уже столько лет на сцене, а всё ещё удивляете и каждый раз только приятно» — расхваливали артиста фоловеры.

Согласно сюжету, Дима Билан вместе с Викторией Коротковой приходит на вечеринку, где встречает Дарью Клюкну и между ними возникает искра, превращающаяся в настоящую молнию. Далее молодые люди, влюбившиеся друг в друга с первого взгляда вопреки всем преградам и даже судебному решению, стараются быть вместе.

Новый клип Дим Билана бьёт рекорды популярности
Кадр из клипа
«Снимались непринуждённо и очень легко. Спасибо тебе, Даша! Да здравствует творческое объединение» — рассказал о съёмках клипа Дима Билан.

Новое музыкальное видео от Димы Билана вышло как раз к началу его всероссийского концертного тура. Поклонники очень благодарны ему за это, так как теперь они смогут смотреть ролик и наслаждаться новыми песнями артиста в ожидании, пока он приедет в их родной город. А вот коллега Димы Егор Крид остался недоволен, что Билан пригласил в качестве своей экранной возлюбленной Дарью Клюкину. Как только Егор увидел тизер ролика, он тут же отписался от Димы в социальных сетях.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru