Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления
Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
2:07, 13 января 2019

Новые маршруты: Как петербургский транспорт будет развиваться в 2019 году


Новые маршруты: Как петербургский транспорт будет развиваться в 2019 году

Проект строительства участка Красносельско-Калининской линии метро получил заключение Главгосэкспертизы. Это отрезок от «Обводного канала-2» до «Полюстровского проспекта-1».

Строительство ветки оптимизирует транспортное сообщение между юго-западными и северо-восточным районами города и повысит уровень комфорта и безопасности для пассажиров. Длина всего участка составит 7 километров. У транспортной отрасли на наступивший год многообещающие паны. Где и как поедем в 2019 году, расскажет корреспондент Евгений Соловьев.

Самый юг самого северного мегаполиса России в ожидании транспортного прорыва. Три новых станции метро на одной линии — такими событиями петербуржцы не избалованы. В интернете набирают просмотры ролики о дизайне новых вестибюлей станций «Южная», «Дунайская» и «Проспект Славы», а жители Шушар не без гордости бросают взгляды в сторону Крестовского острова и Приморского района, которые метрополизировались вне очереди ради адептов мундиаля. 

ЕВГЕНИЙ СОЛОВЬЕВ,корреспондент:
«За «Новокрестовскую» открытую с четвертого раза и «Беговую» с ее невысоким пассажиропотоком надо сказать большое спасибо большому футболу. И, конечно же, нельзя забывать, что это первые новые станции за последние 6 лет с момента открытия «Бухарестской» и «Международной». Конечно, горожане в большей степени ждали продолжения Фрунзенского радиуса, три станции которого на момент подготовки к мундиалю находились в равной степени технологической готовности, но решение было, по понятным причинам, политическим, и длиннее стала зеленая ветка». 

В 2019 году вместе с веткой фиолетовой удлинятся и составы: с 6 до 8 вагонов. Произойдет это за счет нового депо. Специалисты говорят, что даже при нынешних невысоких темпах строительства подземки, Петербургу уже сейчас нужны три новые предприятия, которые бы обслуживали поезда. 

ИЛЬЯ РЕЗНИКОВ,урбанист: 
«Депо — это такая вещь, работа которой для пассажиров невидима, и люди не очень-то понимают, как оно влияет. Но, во-первых, для новых линий — это возможность удлинения составов. Во-вторых, можно говорить об увеличении поездов на самой линии. Потому что все поезда, которые есть в метрополитене, они, грубо говоря, должны где-то жить. У них должен быть дом. Если существующих депо недостаточно, значить поездов не может быть больше».

Юг города поедет быстрее не только за счет подземки. На поверхности 2019 год тоже отметится рядом знаковых пусков. 

Ладожский вокзал будет подключен к городской улично-дорожной сети. Для этого планируется завершить работы на улице Гранитной. Откроется новый участок Финляндской от Советского переулка до Софийской. В промзону Металлострой автомобилисты поедут по новому Усть-Ижорскому шоссе. Завершится строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны. Водители смогут пользоваться мостом через ковш Обводного канала и транспортной развязкой с проспектом Обуховской Обороны. 

Перепадет от даров дорожных и северу города. В 2019 году закончится строительство транспортного обхода в Лахте, которую соединят с автомобильной дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский Разлив. 

РУСЛАН ЗАЙЦЕВ,первый заместитель руководителя дирекции транспортного строительства:
«Фактически, это будет участок-дублер Приморского шоссе, который даст возможность людям выезжать в северо-приморскую часть города, и дальше уже открываются перспективы».

Что касается планов среднесрочных, то они имеют ярко-выраженный подземный характер. После Фрунзенского радиуса в фокус попадут Красносельско-Калининская и Лахтинско-Правобережная линии. Путь от «Юго-Западной» до «Путиловской» планируют пройти за 3 года. Параллельно будут завершать работы на станциях «Театральная» и «Горный институт». Представители КРТИ информируют, что в 2019 году начнется активная работа над созданием нового участка Невско-Василеостровской линии. Она пойдет на север — от «Беговой» до будущей станции «Зоопарк».

Репортёры

  • Евгений Соловьев


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru