Вторник, 15 октября 2019   Подписка на обновления
Вторник, 15 октября 2019   Подписка на обновления
Популярно
8:57, 11 июля 2019

«НМГ Студия» приобрела 25% в «Студии Метрафильмс»


«НМГ Студия» приобрела 25% в «Студии Метрафильмс»

Компания «НМГ Студия», которая занимается инвестициями в контент в холдинге Национальная Медиа Группа (НМГ), приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс» – производителя анимационных фильмов, в частности мультфильма «Три кота».

Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают,
пишет «Коммерсант».

На YouTube у канала «Три кота» свыше 2,1 млн подписчиков и больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», утверждают в компании, в 2018 году составила 141,2 млн рублей, чистая прибыль – 5,7 млн рублей. Более 50 % доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», говорит Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, сообщил «Коммерсанту» представитель «НМГ Студии».

Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе лежит не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль») Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids (принадлежит НМГ) в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он.

Вложения в анимацию – это длинные деньги, которые вернутся в ближайшие несколько лет «в многократно больших объемах» за счет роста спроса на такой контент, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева.

«Студия Метрафильмс» хорошо работает на международном рынке, поэтому НМГ в партнерстве с ней вполне сможет выйти с анимационным контентом за пределы России, полагает заместитель генерального продюсера группы компаний «Рики» (бренд «Смешарики») по международному развитию Диана Юринова.

Ранее сообщалось о назначении Вячеслава Муругова президентом «НМГ Студии». На новой позиции он займется расширением присутствия НМГ на рынке производства ТВ-, кино- и интернет-контента, а также запуском проектов для международного рынка.

В июне «НМГ Студия» и студия «Базелевс» заключили договор на создание для цифровых платформ НМГ и телеканала СТС мультимедийного интерактивного проекта «Русский Интернет».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru