Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
10:57, 13 июля 2019

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше


 

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше

С самого начала Битвы за Британию немецкое командование было обеспокоено предстоящими потерями среди летчиков люфтваффе. Многие из них были обречены погибнуть не на прямую в бою, а из-за крушения в море и невозможности долгое время выживать в водах Ла-Манша. 

Изящный выход из этой проблемы нашел немецкий ас Первой мировой войны Эрнст Удет, который предложил…

… дополнить штатную систему спасения летчиков, состоящую из поисковых бригад, специальными спасательными буями. 

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше

 

 

Специальные буи были сконструированы с расчетом на обеспечение спасительного приюта 2-4 пилотам. Устанавливались данные конструкции непосредственно в проливе. Каждый буй крепился ко дну при помощи троса и якоря, имея при этом небольшой запас дрейфа на случай шторма. Верхняя часть убежища окрашивалась в яркие цвета. Также на центральную башню наносились красные кресты на белом фоне (символ международного «Красного креста). 

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше

Предполагалось, что в случае крушения самолета, пилоты могут попробовать упасть поближе к бую, а затем попытаться добраться до убежища вплавь. Оказавшись в убежище, летчики должны были поднять специальный воздушный шар, который дал бы разведчикам и поисковым кораблям понять, что на борту конструкции есть люди. Кроме того, для подачи сигнала были предусмотрены сигнальные пистолеты с ракетами. 

Немецкие гигантские буи в Ла-Манше

Внутри буя было хорошо защищенное помещение, которое благодаря внушительным запасам позволяло выжить группе из 4-х человек около недели. На борту были запасы еды, пресной воды, а также медикаментов на случай, если летчику понадобится медицинская помощь. 

Примечание: среди прочего в запасы входили сигареты и коньяк, а также карты и настольные игры. 

Само собой в каждом буе были оборудованы спальные места, плитка для готовки, имелся электрогенератор. На крайний случай был запас керосина и лампы. Командованию люфтваффе такой буй казался вполне успешным решением в вопросе сохранения ценных кадров. Как известно, обучение летчиков достаточно длительный и дорогостоящий процесс. 

https://www.youtube.com/watch?v=KPyO8M5Dfds
Я вот не смог найти информацию о том, сколько летчиков смогло спастись таким способом. И вот интересный момент — ничего же не мешало в этих буях спастись и летчикам других стран?

https://masterok.livejou…


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru