Вторник, 16 апреля 2024   Подписка на обновления
Вторник, 16 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
3:27, 07 августа 2019

На продвижение Петербурга в соцсетях потратят 12 млн рублей


На продвижение Петербурга в соцсетях потратят 12 млн рублей

Северная столица пригласила популярных зарубежных блогеров.

Петербург потратит 12 млн рублей на продвижение через иностранных блогеров. На днях наш город посетила делегация лидеров мнений из Италии. Они ходили по музеям, магазинам, ресторанам и арт-пространствам.

У каждого из гостей в соцсетях — более 200 тысяч подписчиков. Теперь они расскажут им о красотах и особенностях Петербурга. 

Вот, например, одна из девушек уже разместила пост о знаменитых ленинградских пышках. И он активно собирает лайки и комментарии. 

В комитете по развитию туризма нам сообщили, что рассчитывают через блогеров привлечь внимание к Петербургу и увеличить турпоток. Затраты на такое продвижение окупятся однозначно.

Евгений Панкевич,председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга:
«Здесь эффект он измеряется в нескольких форматах. В первую очередь — это имиджевый эффект, это количество упоминаний города. Второй эффект — отложенный. Мы понимаем, что человек может сам приехать посмотреть. Хороший пример — это чемпионат мира по футболу, по которому мы видим сегодня, что у нас уже в этом году идет большой всплеск туристов из Бразилии, которого раньше, например, не было».

В скором времени в Петербург приедут блогеры из Финляндии и Ирана. Северная столица — в тренде, ведь рынок рекламы у блогеров во всем мире стремительно растет. Только в России по итогам 2019 года затраты рекламодателей могут достигнуть 10 млрд рублей.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru