Сайт о рекламе, экономике, событиях
Очередной участок трассы М-11 «Москва — Петербург» связал Клин и Тверь. Теперь автомобилисты могут проехать из столицы в соседний регион напрямую по четырехполосной магистрали. Уже к октябрю новую трасу планируют открыть полностью. Дмитрий Копытов продолжит.
ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Работы на объекте идут и днем, и ночью. Задействованы около 3 тысяч строителей и 500 единиц техники. Это будущие пункты оплаты проезда. Сейчас общая готовность составляет 85 процентов. Прокатиться с ветерком можно будет уже в октябре».
Пока же здесь, на зависть автомобилистам, катается только спецтехника. Асфальт аж блестит. Общая длина 7-го и 8-го участков трассы М-11 от Петербурга до Новгорода — 137,5 километра. По три полосы в каждую сторону.
АНТОН НОВИКОВ,генеральный директор компании-концессионера проекта: «29 сентября будет получено разрешение на ввод на последний, восьмой этап. Соответственно, можно будет проехать целиком от Санкт-Петербурга до развязки в районе Мясного Бора. Развязка там уже открыта на 545-м километре. Она была открыта еще в прошлом году. Сейчас мы обсуждаем с государственной компанией возможность открывать 7-й участок раньше, чем 29 сентября».
И каких только препятствий не было на пути у строителей. Техника вязла в болотах, неустойчивую почву буквально выгребали экскаваторами, ковши иногда углублялись на 6 метров. А осенью 2018-го работы и вовсе пришлось приостановить из-за найденного под Петербургом древнерусского поселения.
Даже этот тоннель под железной дорогой копали с ювелирной точностью. Движение поездов не прерывалось ни на минуту. На рельсы установили датчики, способные зафиксировать малейшую просадку. Сейчас основные сложности остались позади.
АЛЕКСАНДР ЛАВРЕНТЬЕВ,начальник отдела контроля за организацией работ участка №8 компании-концессионера: «Уже, в основном, ведутся завершающие работы на всех объектах: благоустройство, подъездные пути».
ДМИТРИЙ КОПЫТОВ,корреспондент: «Известно, какая будет плата? Дешевле это будет, чем ЗСД, на каких-то участках?».
АЛЕКСАНДР ЛАВРЕНТЬЕВ,начальник отдела контроля за организацией работ участка №8 компании-концессионера: «Не могу сейчас сказать. Рассчет размера платы осуществляет государство. Будет дополнительно доведена эта информация».
На развязке с кольцевой уже уложили асфальт, который, как хамелеон, подстраивается под погоду
ВЛАДИМИР ПАВЛОВ,дорожный рабочий: «Заливаем мастику по краю. Зимой есть расширения, сужения, а это — как отбойник, резинка».
На 7-м и 8-м участках установят три пункта взимания платы: на выезде из Петербурга, недалеко от Тосно и у Мясного Бора под Новгородом. Трасса М-11 без всяких преувеличений долгожданная. Водители мечтали о ней годами и десятилетиями. Теперь надеются, что приятно удивит не только качество, но и цены.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации