AliExpress в России открыл новую товарную категорию: на онлайн-площадке начали продажи автомобилей.
Первым свой интернет-магазин на AliExpress открыл бренд Chery. Производитель бюджетных автомобилей из Поднебесной предлагает несколько моделей кроссоверов, а также аксессуары и запчасти.
«Китайские автомобили действительно могут быть востребованными среди клиентов AliExpress, поскольку это пакетный продукт с ограниченным числом моделей и комплектаций. Покупатели таких авто ценят экономичность – их ожидания сопоставимы с ожиданиями ЦА AliExpress, – считает гендиректор ГК “АвтоСпецЦентр” Денис Петрунин. – Возможный объем продаж прогнозировать сейчас сложно, сначала он точно будет небольшим, ведь на данный момент продажи китайских брендов на российском рынке в принципе невелики – ~2%. Однако с учетом 20-миллионной аудитории AliExpress дополнительный интерес к продукту возможен».
Как подчеркивает Денис Петрунин, AliExpress – это платформа для привлечения трафика: через нее клиент может только купить автомобиль, обслуживать его он все равно будет у дилера. Сейчас в России разрабатывается несколько проектов по продаже автомобилей онлайн, в том или ином виде часть из них уже функционируют, но объемы незначительны – этот сегмент только начинает развиваться.