Телеканал MTV Россия, являющийся частью медиахолдинга Viacom International Media Networks, и оператор МТС, объявили о работе над совместным проектом K-pop MTCamp – первым в Европе реалити-шоу о корейской поп-музыке и корейской культуре в целом.
О запуске проекта K-pop MTCamp стороны договорились в августе 2018 года, когда телеканалы Viacom возобновили вещание в составе телевизионной услуги МТС. Премьера проекта состоится в декабре 2018 года.
Проект будет представлять собой реалити-шоу из нескольких этапов. Вначале необходимо зарегистрироваться на сайте проекта mtv.ru/kpopmtcamp. 100 самых популярных участников получат несколько заочных заданий. Из них только 25 лучших пройдут в следующий, очный тур: финалисты поселятся в специальном пространстве, оформленном в корейском стиле, чтобы максимально погрузиться в атмосферу K-pop. Им предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop.
«Для Viacom International Media Networks это новый этап развития бизнеса в России. А также новый уровень сотрудничества с компанией МТС», — комментирует Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».
В сообщении Viacom говорится, что MTV Россия — первый канал на российском телевидении, активно поддерживающий K-pop. Телеканал также с 8 декабря совместно с МТС запускают регулярный K-pop MTChart – в рамках этого проекта канал будет показывать новинки и хиты из мира корейской популярной музыки.
В прошлом году в интервью «Телеспутнику» руководитель MTV Россия Яна Чурикова
рассказывала, что стала налаживать контакты с корейскими артистами и лейблами сразу после того, как возглавила музыкальный канал. «У нас ушло три года, чтобы получить легальную возможность показывать корейские клипы», — говорила тогда Яна Чурикова.