«Россия 1» стала самым популярным телеканалом у россиян в новогоднюю ночь. Однако лидерство канала обеспеченно аудиторией старше 55 лет, а зрители моложе 45 лет выбрали «Первый канал».
Такие данные следуют из
исследования Mediascope, учитывающем аудиторные доли каналов 31 декабря в слоте 23:00 – 02:00.
Третьим по популярности каналом среди россиян старше 4 лет в новогоднюю ночь стал СТС. В прошлом году на этом канале вышло экспериментальное новогоднее шоу «Новый год, дети и все-все-все», доля аудитории которого оказалась существенно ниже прошлых лет. В этом году канал вернул в эфир новогоднее шоу «Уральских пельменей», что позволило ему вновь занять третью позицию по доле аудитории.
Четвертое место в этом списке занимает ТНТ, на котором, как и в прошлые годы, в новогоднюю ночь выходила программа «Камеди клаб. Karaoke star». При этом, отмечают в Mediascope, в группе зрителей от 25 до 34 лет ТНТ заметно опережает СТС.
В топ телеканалов, которые россияне старше 4 лет смотрели в ночь с 31 декабря на 1 января, также вошли «Карусель», «Дом кино», «Пятница!» и другие каналы. В рейтинге, который учитывает только предпочтения россиян моложе 45 лет, также присутствуют каналы «Муз ТВ», «Мульт» и «Канал Disney».
Доля аудитории каналов 31 декабря в слоте 23:00 – 02:00 в сравнении с прошлым годом (Россия 100+). Источник: Mediascope
Доля аудитории каналов 31 декабря в слоте 23:00 – 02:00 в сравнении с прошлым годом (Россия 100+). Источник: Mediascope
В Mediascope также подсчитали, что за сутки в целом 31 декабря лидирует «Первый канал» с долей аудитории 20,7%, следом за ним — «Россия 1» с долей 16,8%. В прошлом году позиции были обратными. Суммарный рейтинг новогоднего обращения президента 31 декабря 2018 года находится примерно на уровне прошлых лет: он составил 43,5% среди всего населения страны.
Топ программ дневного и вечернего эфира 31 декабря 2018 года. Россия 100+, аудитория 4+ лет. Источник: Mediascope