Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Понедельник, 23 декабря 2024   Подписка на обновления
Популярно
13:52, 05 марта 2019

Mediascope объявил об изменениях в организационной структуре


Mediascope объявил об изменениях в организационной структуре

Исследовательская компания Mediascope объявила об изменениях в организационной структуре с 1 марта 2019 года. Обновленная структура Mediascope предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах, отмечается в сообщении пресс-службы.

Руководит Mediascope, как и прежде, генеральный директор Руслан Тагиев. На должность исполнительного директора компании назначена Ксения Ачкасова, ранее возглавлявшая ТВ-исследования. Под ее руководством начнет работу новое структурное подразделение – дирекция исследований, которая объединит производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку новых технологических решений и продуктов по стратегическим для компании направлениям. В дирекцию исследований войдут департаменты по работе с клиентами, телевизионных и интернет-исследований, исследований радио и прессы, рекламных продуктов, секторы мобильных продуктов и технологий, пресс-клиппинга, а также производственный департамент.

Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет-исследованиям. На новой должности Инесса сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов.

На должность руководителя департамента телевизионных и интернет-исследований назначена Екатерина Левина. В ее задачи войдут развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований.

На должность руководителя департамента по работе с клиентами – объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, Интернета и рекламных агентств – назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ-исследований. Теперь в задачи Ирины будут входить клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов – руководителя сектора развития продуктов.

Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио.

Руководителем производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и диджитал-панелями Mediascope.

Сектором пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова.

С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков. До этого Михаил занимал должность директора по продуктам в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network), где управлял развитием медийных и перформанс-инструментов, а также координировал реализацию диджитал-стратегий.

Заместителем гендиректора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиаисследований. На новой позиции Михаил сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope.

По словам Руслана Тагиева, прежде медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но были автономны друг от друга. Измерения телевидения, Интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. «Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры», – объяснил Руслан Тагиев.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru