Воскресенье, 22 сентября 2019   Подписка на обновления
Воскресенье, 22 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
0:47, 21 февраля 2019

Mail.Ru меняет ориентацию


Mail.Ru меняет ориентацию

Компания Mail.Ru создает отдельное направление, посвященное разработке предложений для b2b-рынка. Об этом рассказал в среду, 20 февраля, руководитель платформы Mail.Ru Cloud Solutions Илья Летунов, выступая на конференции «Импортозамещение 2019: реальный опыт», организованной TAdviser.

«Два года назад Mail.Ru запустил публичное облако (private cloud) – это решение, которое сможет использовать любая компания. Сегодня эта разработка станет частью нового b2b-направления компании. Mail.Ru представляет из себя, по сути, фонд, инвестирующий в разные проекты: “ВКонтакте”, “Одноклассники”, Delivery club. Сейчас мы поворачиваемся в сторону b2b-разработок, для этого понадобятся новые подходы к менеджменту», – рассказал Илья Летунов.

По его словам, использование private cloud, разработанного Mail.Ru, позволяет компаниям экономить деньги.

«После внедрения публичного облака проще переходить к гибридному облаку, так как уже выстроена инфраструктура, – рассказал эксперт. – Облако от Mail.Ru содержит сервисы объектного хранения (способ хранения данных без иерархии), базы данных, сервисы для быстрой разработки приложений с помощью машинного обучения. У нас есть маркетплейс, где хранится большой набор приложений, наших собственных решений, все это можно скачать и развернуть у себя».

Илья Летунов рассказал, что мировым лидером на рынке privet cloud является компания Vmware.

«Mail.Ru готов с ними конкурировать, в отличие от них мы предоставляем клиентам opensource-платформу – решение с открытым программным кодом. Оно совместимо со всеми открытыми API (интерфейсами программирования приложений)», – заключил руководитель платформы Mail.Ru Cloud Solutions Илья Летунов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru