Суббота, 21 сентября 2019   Подписка на обновления
Суббота, 21 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
8:28, 16 февраля 2019

Кто ввел в моду стиль “нью лук”?


Сегодня суббота 16 февраля 2019 года и в эфире на Первом канале известная во всем мире интеллектуальная телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером».

Ведущий Дмитрий Дибров дает возможность игрокам заработать 3 миллиона рублей. Для этого нужно правильно ответить на 15 вопросов в игре.

У игроков есть четыре подсказки. Это и помощь зала, и звонок другу, и 50 на 50, и даже право на ошибку! Мы подготовили для вас подборку самых интересных вопросов, прозвучавших в сегодняшней игре, и вот один из них: Кто ввел в моду стиль “нью лук”?

Варианты ответов:

  • A: Кристиан Диор
  • B: Коко Шанель
  • C: Ив Сен-Лоран
  • D: Пьер Карден

Смотрите также:  Ответы на игру «Кто хочет стать миллионером» от 16.02.2019.

Правильный ответ:  A: Кристиан Диор

В 1947 году Кристиан Диор представил свою коллекцию, которую Кэрмел Сноу, главный редактор журнала «Harper’s Bazaar», выражая своё восхищение, сказала: «Это настоящая революция, дорогой Кристиан, Ваши платья представляют новое направление». 1947 год, недавно закончилась такая страшная война, которая принесла много горя и утрат для всего человечества. И после бедной и заношенной одежды женщины мечтали снова стать женщинами.

Поэтому коллекция Диора с такими хрупкими талиями, с такими нежными изгибами и роскошными широкими юбками – всё это совпадало с мечтами многих и многих женщин. Когда в последний раз почти каждая женщина видела себя одетой так? Да, многие остались без мужей, большинство с детьми, о которых надо было подумать в первую очередь, чтобы их одеть и накормить. Где уж роскошные наряды. И всё-таки после ужасов войны каждая женщина хотела сменить свою военную или заношенную рабочую, чаще всего мужскую, одежду на самые женственные наряды и стать на своё место – место женщины-жены, матери, подруги, любимой и оберегаемой. Все хотели почувствовать радость в жизни.

Вот поэтому «Новое направление» или «New Look» имело такой ошеломительный успех. Будто произошёл взрыв столько лет подавленных желаний.

Роскошные наряды с невообразимо широкими юбками доступны были богатым людям, но…
А почему бы не сдёрнуть затемняющие шторы и не сшить себе шикарное платье. Да, было и такое. За время войны женщины научились многое делать «из ничего».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru