Для бизнесмена, только еще открывающего свое дело, одной из сложнейших проблем является проблема создания собственного логотипа, а крупные компании выделяют целые бюджеты на разработку и редактирование фирменного изображения. За одни логотипы дизайнерам платят 100$, а за другие 100 000$, но, так или иначе, цена разработки никак не влияет на итоговый результат. Просто у некоторых дизайнеров получается создать необычный и запоминающийся логотип, а у некоторых нет. Мы же отобрали самые интересные логотипы компаний со всего мира. А уже насколько они хороши – судить вам.
Кафе: «Russian tea room» (Комната русского чая).
Компания, реализующая электроциклы.
S-кафе.
Дизайнеры компании «Colourfruit» (Цветной фрукт) явно вдохновлялись логотипом Apple.
Кадровое агентство «Full time» (Полное время).
Компания по разработке ландшафтного-дизайна.
Компания «Look».
Студия «Horror Films» (Фильмы ужасов).
Кафе «Осьминог».
Ньюксаслский фестиваль еды и вина.
Ночной клуб «Rockit», слова «Roc» и «kit» переводятся как: «рок комплект», а если написать их в одно слово, то становится похоже на слово «rocket» — ракета, отсюда и такой логотип в виде взлетающей ракеты и рассеивающегося от нее дыма в форме гитары – своеобразного символа рок музыки.
Фотостудия «Силфвер».
Гриль-ресторан «Dodo».
Кино-кафе «Cinemakafe».
Ночной гольф-клуб.
Женская обувь «Cats».
Компания «Eco House» (Экологичный дом).
И напоследок, немного фактов:
Логотип Audi из четырёх колец обозначает союз четырех автокомпаний: Audi, Wanderer, Horch и DKW, объединившихся в 1932 году. Ранее, в каждом кольце был логотип каждой из компаний, но со временем они стали пустыми, какими сегодня и являются.
Логотип компании Макдональдс в виде двух арок был разработан таким неспроста, ведь одновременно с созданием фирменного изображения, компания установила двери в Макдональдсы в форме арок, с тех пор логотип остался прежним, а вот двери поменялись уже давно.