Вторник, 28 сентября 2021   Подписка на обновления
Вторник, 28 сентября 2021   Подписка на обновления
Популярно
16:07, 11 августа 2021

Корпоративная культура


По моему личному опыту, различие между «хорошими» и «плохими» компаниями заключается вовсе не в техническом оснащении или организационной структуре, а в корпоративной культуре. Райнхольд Вюрт (Reinhoiü Würth) (председатель совета директоров немецкого концерна Wurth Gruppe, мирового лидера на рынке продаж оборудования для крепежных и монтажных работ) сказал однажды. «Высокомотивированная команда достигнет большего, работая на старых машинах в хижине, нежели немотивированная группа в цехах с новейшим оборудованием». Питер Друкер (Peter Drucker) точно описал данную управленческую проблему: «Речь идет о том, чтобы с помощью общей цели и ценностей заинтересовать людей рабчтать в команде, а также о том, чтобы постоянно развивать их возможности».

Швейцарская компания Sono va, являющаяся лидером на рынке слуховых аппаратов, выразила свою корпоративную культуру следующим лозунгом: «Без людей ничто невозможно». Корпоративная культура охватывает все цели и ценности компании. В идеале, они принимаются всеми сотрудниками организации. Основная цель корпоративной культуры состоит в том, чтобы направить усилия каждого работника на достижение общих целей и приоритетов.

Сайт любимого казино заблокирован? Переходите на рабочее зеркало Плей Фортуна и наслаждайтесь игровым процессом.

Нет сомнений в том, что важность корпоративной культуры увеличивается и будет расти и дальше. Люди все чаще не хотят работать только за деньги. Они полагают, что работа должна приносить радость и удовлетворять потребности в служении высоким целям и ценностям. В высокоразвитых странах мотивация сотрудников должна быть нацелена на высшие этажи пирамиды потребностей1. В наибольшей степени это относится к компаниям, действующим в сфере передовых услуг и интеллектуального капитала. Требования к корпоративной культуре возрастают по мере роста интеллектуальности труда.

Еще 40 лет назад Гитер Друкер (Peter Drucker) отметил, что производительность высокоинтеллектуального труда практически невозможно непосредственно измерить или проконтролировать. Управлять такими специалистами в итоге можно только с помощью мотивации и заинтересованности, а нес помощью обычных механизмов контроля. В определенной степени корпоративная культура заменяет контроль процесса труда.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru