Компетенция маркетинговых служб

О бизнесе

Компетенция маркетинговых службВ виду стремительно развивающихся рыночных отношений, бизнес-компаниям требуются дополнительные специалисты в области продаж и разработчиков бизнес-планов. Главная цель любого бизнеса – это прибыль. Чем лучше налажено производство, разработаны рынки сбыта и основной контингент потребителей, тем больше прибыли принесёт бизнес.
Маркетинговые исследования имеют несколько видов:
- инициация (изучение потребностей потенциальных покупателей);
- разработка (определение предполагаемых рынков сбыта);
- производство и тестирование (тестирование, в виде пробных партий и рекламных акций);
- распространение (наступает после оправдания теоретических разработок).

Маркетологи работающие на предприятии в основном занимаются социологическими исследованиями и составлениями сводных таблиц и расчётной документации. Иногда случается так, что предварительные расчёты маркетологов в действительности не оправдываются. Но случается это очень редко.
Кроме исследования рынка, потребителей и продукта, маркетологи занимаются разработкой рекламы. Рекламная кампания важна для любого бизнеса. С её помощью можно привлечь новых потребителей и получить больше прибыли. Реклама может быть наружная, внутренняя, в СМИ и LT. Очень распространена наружная реклама в виде баннеров, листовок, наклеек на общественном транспорте.

LT-реклама, может быть:
- почтовой рассылкой листовок и рекламных проспектов,
- видеороликами на платёжных терминалах,
- всплывающими окнами интернет-рекламы в социальной сети,
- ненавящивым рекламированием продукта в сюжете кино или телепередачи.
Вообще профессия маркетолога очень интересная, требует больших познаний и коммуникабельности. Эта профессия востребована в любом уголке мира и хорошо оплачиваема.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: