Сайт о рекламе, экономике, событиях
Все больше новых технологий разрабатывается в Китае, и уж точно китайцы не склонны примерять розовые очки вместо виртуальных.
Владельцы китайских универмагов Urban Revivo не побоялись того, что рынок ритейла одежды не показывает роста, и готовы открыть у нас несколько магазинов молодежной одежды. Первая точка площадью до 2 тысяч квадратных метров должна появиться в Москве уже в этом году. Линейка товаров обещает быть доступной.
Ануш Гаспарян,коммерческий директор Fashion Consulting Group: «Скажем так, если мы говорим о рублях, то средний чек примерно где-то в районе 1800 рублей за платье, допустим, брюки, они в диапазоне от 980 рублей за пару до 4000 рублей в среднем. То есть, как раз это бренд, который работает в нижнем ценовом сегменте».
Сеть появилась 12 лет назад и имеет в Китае около 200 магазинов. Вдохновившись успешным опытом торговли в Лондоне и Сингапуре, она готова потратить на международную экспансию еще около 800 миллионов долларов и, помимо России, выйти на самые конкурентные рынки мира, а именно – Японии, Западной Европы и Северной Америки, подвинув таких игроков, как H&M, New Yorker, Gloria Jeans.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации