Четверг, 14 ноября 2019   Подписка на обновления
Четверг, 14 ноября 2019   Подписка на обновления
Популярно
9:46, 31 октября 2019

Каталоги сайтов и статей как современный инструмент продвижения


Когда владелец сайта начинает размышлять о его раскрутке и продвижении, всегда мечтается о том, чтобы позиции росли стремительно, посетители приходили исключительно по делу, а уровень продаж бил все рекорды. Скажем по секрету: эти перспективы достижимы в текущей реальности, если с правильной стороны подойти к процессу раскрутки.

Одним из эффективнейших методов продвижения сетевых проектов можно назвать размещение уникальных статей на сторонних ресурсах. Великолепно подходит для этой цели белый каталог статей или каталог компаний, которым вы сможете постоянно пользоваться. То, что называется на сетевом жаргоне «статейным продвижением», и вправду приносит плоды, потому что относится к законным, «белым», методам повышения рейтинга и посещаемости сайта, оно помогает серьёзно укрепить позиции и продвинуть избранные ключевые запросы в ТОП10.

Новички задаются вопросом: зачем же размещать статьи на чужих ресурсах, «даря» собственные уникальные материалы «чужому дяде», если можно опубликовать статью на собственном сайте? Так ведь в вопросе и скрывается ответ. Разумеется, вы не обойдётесь без размещения уникального контента на своём ресурсе, но когда размещение «дома» подкреплено обратными ссылками с посторонних ресурсов – это стоит немало. Вы тратите час своего времени, чтобы разместить статью в бесплатный каталог статей, а потом, после её индексации поисковой системой, пожинаете плоды труда. Ссылочный вес, адресованный с бесплатного каталога вашему ресурсу, приятно удивит вас во время анализа статистики.

Доверие поисковиков к ресурсам, на которые ссылаются многие источники, растёт и это тоже отражается на показателях «ухоженности» вашего сетевого проекта. Тем более, что для большинства интернет-предпринимателей показатели ИКС в поисковой системе Яндекс считаются важнейшими при оценке ресурса. Очевидно ведь, что любые мероприятия по монетизации сайта с хорошей статистикой можно провести куда эффективнее!

Для чего же платить за размещение обратных ссылок в «левых» статьях, которые могут даже не быть тематическими? Зачем пытаться обойти правила поисковых систем и заказывать множество прогонов по социальным закладкам – и впутываться в прочие сомнительные махинации? Тем более что максимум возможностей закладок – ускорение индексации контента. Поверьте, добавление десятка уникальных статей в бесплатный каталог статей принесёт больше пользы, чем плата за регистрацию в профилях сотни трастовых сайтов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru