Первая игра в жанре RTS появилась в 1992 году, ее название Dune-II.
В то время это было настоящим прорывом, эта игра стала очень популярной, многие подсели на эту увлекательную игрушку, графика по сравнению с другими играми (имеется в виду те года) была просто шикарной.
Действия игры происходят в суровой пустыне Арракис, в пустыне встречается такое ценное вещество, как пряности, игрок должен стать хозяином Дюны, для этого ему нужно стать победителем в 9 битвах.
Игра эта появилась в 1992 году в жанре RTS. Была она разработана в Лас-Вегасе.
Игра эта очень понравилась игрокам. Графика ее на высшем уровне, как и звуковое сопровождение.
Речь идет о игре под названием Dune 2. Это игра стала первой стратегией в реальном времени.
Первой игрою — стратегией в реальном времени, которая обозначается сокращённо абравиатурой RTS, которая сразу полюбилась игрокам, является игра под названием Dune 2.
Игра появилась в далёком тысяча девятьсот девяносто втором году.
Игра довольно увлекательна и интересна, а её создателем является Westwood.
В те годы предложение от Westwood было, можно сказать, революционным, т.к. переводило стратегии (тогда уже существовавшие) на уровень реального времени, когда требуется не только стратегическое мышление и вполне реальная скорость реакции на меняющуюся обстановку — так появились стратегии в реальном времени (real-time strategy — RTS)/ И первой среди них была Dune II: Battle For Arrakis («Битва за Арракис»). Не стоит смущаться цифрой 2 в названии игры — предшественников в этом жанре у нее не было: просто издатель выставил задание двум разным компаниям-разработчикам и Westwood была менее расторопной, но создала шедевр, вошедший в историю.
Первая игра жанра RTS появилась в 1992 году и называлась она Dune-II. Разработали ее в Лас-Вегасе в компании Westwood Studios. Действие в игре происходит на другой планете Арракис, где в песках нужно собрать ценные пряности. На тот момент графика выполнена в высоком качестве. Игра стала популярной.
Разработчик игры и придумал название RTS (стратегия в реальном времени) real-time strategy, но термин тогда не прижился и вновь появился лишь в начале двухтысячных.
Родоначальник жанра RTS считается игра Dune-II 1992 года от издателя Westwood. Я являюсь фанатом данного жанра, и для меня был любопытен факт, а что с первой частью Dune не так. Почему не она? Во-первых сам термин RTS был придуман только с выходом второй части игры, хотя и был изначально раскритикован и вошел в общий лексикон немного позже. Во-вторых Оказывается первая часть была смешанного жанра — RTS и квеста (впрочем как и вторая). Но в первой части от квеста было намного больше чем во второй. Именно поэтому, когда задаются вопросом, кто же является родоначальником RTS, то большинство считает, что правильно считать таковым именно Dune-II.