Сайт о рекламе, экономике, событиях
Пострадавшим и родственникам погибших во время аварийной посадки самолета «Сухой Суперджет 100» в московском «Шереметьево», начали выплачивать компенсации.
Следствие рассматривает несколько версий причин произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.
Трагедия произошла 5 мая. Лайнер выполнял рейс Москва — Мурманск. Но через полчаса после взлета экипаж принял решение вернуться в столичный аэропорт. Во время аварийной посадки самолет загорелся. На борту находились 73 пассажира и пятеро членов экипажа, которые до последнего помогали людям выбираться их горящего лайнера.
Тем не менее в результате ЧП погиб 41 человек. Как такое могло произойти? И можно ли было избежать трагедии? Мы задали эти вопросы эксперту — пилоту, ветерану гражданской авиации.
Олег Серов,пилот, ветеран гражданской авиации: «То, что произошло, что пилот с первого раза не зашел, пошел на второй круг. Отчитывались о проблемах с управлением, это очень серьезно, так как самолет напичкан электроникой. Он шел с повышенной скоростью. Вы видели, как он шел? Он не создал посадочного положения, он как шел, так и плюхнулся. Ударился хвостовой частью. Он не учел, что не выработал топливо. Колоссальный пожар произошел. Работает правительственная комиссия, комиссия МАК, комиссия Седственного комитета. Там высококвалифицированные специалисты. Мы командиру корабля до конца расследования не можем делать никаких упреков, понимаете?»
Олег Серов,пилот, ветеран гражданской авиации:
«То, что произошло, что пилот с первого раза не зашел, пошел на второй круг. Отчитывались о проблемах с управлением, это очень серьезно, так как самолет напичкан электроникой. Он шел с повышенной скоростью.
Вы видели, как он шел? Он не создал посадочного положения, он как шел, так и плюхнулся. Ударился хвостовой частью. Он не учел, что не выработал топливо. Колоссальный пожар произошел. Работает правительственная комиссия, комиссия МАК, комиссия Седственного комитета. Там высококвалифицированные специалисты. Мы командиру корабля до конца расследования не можем делать никаких упреков, понимаете?»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации