Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления
Вторник, 23 апреля 2024   Подписка на обновления
Популярно
19:44, 16 мая 2017

Indoor-реклама: что это такое?


IndoorДля продвижения своих товаров и услуг владельцы компаний используют разные виды рекламы, среди которых относительно «молодой» и перспективной является Indoor-реклама. Она представляет собой рекламу, которая размещается внутри помещений. Чаще всего ее можно увидеть и услышать в крупных торговых центрах, супермаркетах, банках, развлекательных центрах и других местах с высоким уровнем проходимости. На сайте souzm-russia.ru свои услуги предлагает рекламное агентство в Москве, где можно заказать рекламу в интернете, на радио, в печатных изданиях, на ТВ и так далее. Indoor-реклама может транслироваться и иметь голосовое или музыкальное сопровождение. Посредством такой рекламы можно сообщить покупателям о скидках, действующих распродажах и акциях. Подобная реклама используется не только в торговых точках, но и других местах большого скопления людей: банки, вокзалы, аэропорты и так далее.

Важно знать, что станции метро входят в отдельную группу, поэтому они не входят в понятие «indoor». Лучше всего изготовление подобного рекламного продукта доверить специалистам, которые знают основные правила создания любого вида рекламы. На сегодняшний день выделяют два основных вида indoor рекламы: статические изображения и аудио визуализация. Что касается развития подобного рекламного носителя, то в последнее время его популярность набирает обороты, но далеко не все рекламные агентства занимаются разработками indoor рекламы. К ее многочисленным преимуществам относят охват большого количества людей, возможность влиять на разные категории потребителей, а также возможность повлиять на людей посредством приятной музыки или голоса. Также такая реклама нередко создается для определенного круга людей. Для этого выбирается конкретное помещение или здание.

Подобный рекламный продукт быстро привлекает внимание, дает возможность без задержек рекламировать те или другие товары и побуждать людей совершать покупки. Выделяют три формы indoor рекламы. Основной формой, в которой проводится подобная реклама, является звуковая. Она часто используется в торговых точках. Визуальная реклама транслируется на специальном цифровом экране. Также для данного вида рекламного продукта нередко используют баннеры, постеры и так далее.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru