Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Пятница, 29 марта 2024   Подписка на обновления
Популярно
8:27, 29 апреля 2019

Hobby World стал главным владельцем «Мосигры»


Hobby World стал главным владельцем «Мосигры»

Фото: hobbyworld.cdnvideo.ru

Издательский холдинг Hobby World стал владельцем контрольного пакета акций группы компаний «Мосигра». Как объявили новые владельцы, теперь холдинг контролирует 70% акций «Мосигры», еще 30% остаются у основателя компании Дмитрия Борисова. Сумма сделки не разглашается, уточнили в Hobby World. По оценкам собеседников «Коммерсанта», стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200-250 млн рублей.

Группа компаний «Мосигра» известна благодаря сети одноименных магазинов, однако также в нее входят интернет-магазин, издательство игр и подарков «Магеллан», производство в Подольске, BTL-отдел. Несмотря на смену основного владельца, переименования сети магазинов не последует. По итогам сделки холдинг Hobby World объединит 157 магазинов настольных игр «Мосигра» и Hobby Games. Как уточнил генеральный директор Hobby World Михаил Акулов, приобретение носит для его компании стратегический характер, в том числе за счет расширения клиентской аудитории.

«Не секрет, что Hobby Games ориентируется на продвинутых фанатов настольных игр. В свою очередь “Мосигра” всегда делала ставку на молодежную аудиторию, которая любит более простые игры», – уточнил Михаил Акулов.

Издательский холдинг Hobby World выпускает около 100 настольных игр в год и в некоторые годы входил в топ-10 крупнейших издателей настольных игр мира. Общий объем выручки достигает 1 млрд рублей (500 тыс. комплектов в год), из которой 60% приходится на продукты собственной разработки, а остальные 40% – на дистрибуцию чужих.

В минувшем феврале холдинг стал владельцем журнала «Мир фантастики», возродив издание в бумажной версии, ранее рассказывал «Инвест-Форсайт». Помимо помощи издательства, помог в том числе краудфандинг – на издание бумажной версии именитого журнала удалось собрать более 5 млн рублей.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru