Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Пятница, 22 ноября 2024   Подписка на обновления
Популярно
16:31, 16 апреля 2019

Главные критерии разработки рекламных листовок и буклетов


Листовки и буклеты – это печатные издания, которые используются компанией для ознакомления населения либо со своей продукцией, либо с видами услуг, оказываемых данной фирмой. Очень легко распространять листовки в толпе, отдавая их людям прямо в руки, наклеенная она также не останется незамеченной. Выпуск рекламных листовок и буклетов обходится довольно дешево, поэтому они и пользуются повышенным спросом, нежели другие рекламные издания.

Разработка листовки должна вестись с учетом ее главного предназначения – привлечения внимания к рекламируемой продукции или услугам. Необходимо настолько заинтересовать человека, читающего листовку, чтобы он решил, во что бы то ни стало, приобрести именно данную вещь. Побудить к покупке – вот цель, которую преследует любая компания, заказывая печать буклетов или листовок.

Основные правила разработки

Сегодняшний мир полон подобных соблазнов, поэтому, чтобы привлечь потребителя, создавая макет листовки, соблюдайте следующие требования:

1. Используйте яркие краски и буквы большого размера, разрабатывая дизайн листовок. Достаточно будет мимолетно взглянуть на такую листовку, чтобы понять, какие именно товары или услуги в ней рекламируются.

2. Создавая макет листовки или буклета, не забывайте о звучных заголовках. Завлекайте потребителя предоставлением больших скидок, проведением различных акций, возможностью получения различных выигрышей и пр. Вот тогда он точно внимательно прочитает всю листовку целиком.

3. Разрабатывая рекламный слог, старайтесь не использовать такую частицу, как «не». В человеке настолько развит дух противоречия, что он поступит вопреки вашим советам.

4. Ни к чему излишне усложнять листовку. Даже глубоко погруженному в собственные мысли человеку достаточно пары слов, чтобы ввести его в курс вашего предложения.

5. Лучше, если листовка будет небольшой. Такой дизайн листовки более предпочтителен, так как маленькую листовку, вероятнее всего, не выбросят, а спрячут, чтобы потом прочесть внимательнее при более удобном случае.

6. Сделайте листовку значимой для потребителя и можете с полной уверенностью считать, что разработка листовки удалась вам на славу. Чтобы добиться подобного результата существует немало способов. Используйте различный дизайн листовок, например, имитирующий лотерейные или пригласительные билеты. Укажите, что владелец буклета может рассчитывать на предоставление существенных скидок. Разместите на другой, чистой, стороне листовки сведения, представляющие интерес для широкого круга потребителей: телефонные номера срочных служб, карты подземки, местонахождение различных памятников, календарь и пр.

7. И последнее: не жалейте денег, разрабатывая дизайн, ведь величина получаемой вами прибыли напрямую зависит от ее внешнего вида и информативного наполнения.


Добавить комментарий

© 2024 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru