Понедельник, 16 сентября 2019   Подписка на обновления
Понедельник, 16 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
12:47, 24 февраля 2019

Facebook может перейти на блокчейн


Facebook может перейти на блокчейн

Одна из самых популярных в мире социальных сетей – Facebook – может начать использовать блокчейн в своей работе.

О своем «потенциальном» интересе к технологии распределенных реестров рассказал Марк Цукерберг в рамках публичного интервью с профессором Гарвардского права Джонатаном Зиттрейном, пишет The Verge. Как уточнил создатель Facebook, речь идет о возможном использовании технологии в рамках авторизации пользователей в соцсети. Кроме того, блокчейн может дать пользователям новые уникальные возможности при предоставлении доступа к своим данным сторонним приложениям.

«Впрочем, я еще не понял, как именно это сделать», – сказал Марк Цукерберг.

Фактически речь идет о возможной замене сервиса Facebook Connect (позволяет использовать логин и пароль от соцсети для авторизации на других сайтах) на некое децентрализованное решение. Очевидно, что использование блокчейна для хранения личных данных пользователей снизит риск утечки персональной информации и оградит Facebook от обвинений в передаче данных третьим лицам. В итоге это, конечно же, улучшит имидж соцсети.

В то же время технология распределенных реестров может открыть для пользователей Facebook новые источники заработка. Как поясняет руководитель группы разработки Waves Node Игорь Павлов, сейчас, подключаясь к соцсети, пользователи вынуждены давать разрешение на доступ к своим персональным данным. Хорошо известно, что соцсети, пользуясь этим, зарабатывают на показах таргетированной рекламы. Технология же блокчейн позволит каждому участнику соцсети строго ограничить доступ к личной информации.

«У пользователя появится возможность управлять своими данными. Например, он сможет разрешить одной организации узнать факт достижения им 21 года (без доступа к точной дате рождения), а другой даст возможность ознакомиться с полным списком персональных интересов», – поясняет Игорь Павлов.

Такое «самоуправление» участников перераспределит доходы соцсетей от рекламы, в результате пользователи будут получать деньги за предоставление личной информации напрямую от рекламодателя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru