Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Вторник, 22 июня 2021   Подписка на обновления
Популярно
12:37, 07 августа 2019

eMarketer: четверть американских домохозяйств к 2022 году откажутся от платного телевидения


eMarketer: четверть американских домохозяйств к 2022 году откажутся от платного телевидения

До конца года доля домохозяйств в США, отказавшихся от платного телевидения, вырастет до 17,3% (21,9 млн домохозяйств), следует из данных исследовательской компании eMarketer.

К 2022 году число домохозяйств, не пользующихся платным телевидением, вырастет до 24,8% (31,8 млн), а к 2023 году — превысит 27% (34,9 млн),
сообщает «Коммерсант» со ссылкой на eMarketer. В то же время темпы падения абонентской базы традиционного телевидения будут снижаться: в 2020 показатель составит 15,5%, в 2021-м —13%, в 2022-м —11,2%, а в 2023-м —9,7%.

Главная причина отказа американцев от подписок на платное ТВ – рост стриминговых видеосервисов — Netflix, Hulu и др.

В eMarketer отмечают, что число домохозяйств, покупающих подписку на платное телевидение, постепенно сближается с числом тех, кто не пользуется платным телевидением (в этом случае учитываются и те, кто отказался от него, и те, кто никогда им не пользовался). Так, в 2013 году на более чем 100 млн домохозяйств с платным телевидением приходилось лишь 20,6 млн домохозяйств без него, то в нынешнем году соотношение составляет уже 86,5 млн к 40,2 млн, а в 2023 году соотношение составит 72,7 млн и 56,1 млн.

Больше всего пострадают операторы спутникового ТВ — число подписок на них в этом году снизятся на 7,1%, у телекоммуникационных и кабельных провайдеров снижение составит 4,6% и 2,4% соответственно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2021 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru