Четверг, 19 сентября 2019   Подписка на обновления
Четверг, 19 сентября 2019   Подписка на обновления
Популярно
16:32, 25 мая 2019

Эксперты назвали новую тарифную политику Петербурга подарком всем горожанам


Эксперты назвали новую тарифную политику Петербурга подарком всем горожанам

Тему замораживания и снижения тарифов для населения за тепло-, газо- и водоснабжение в Петербурге Александр Беглов обсудил на встрече с руководителем федеральной антимонопольной службы Игорем Артемьевым.

Градоначальник отметил, что переход на новые методы работы дает около четырех миллиардов рублей экономии, а по другим издержкам еще 1,5 миллиарда в копилку города.

АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ,врио губернатора Санкт-Петербурга:
«Основная задача — рациональное расходование ресурсов и добиться того, чтобы как минимум были заморожены цены на ресурсы. И идти к снижению. Хоть на сколько-то, но начать снижение».

Как отметила председатель общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга Елена Церетели, новая тарифная политика — это подарок петербуржцам ко Дню города и долгожданное решение для городского бизнеса.

ЕЛЕНА ЦЕРЕТЕЛИ,председатель общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга:
«На протяжении последних двух лет рост тарифов мы ощущали с вами как горожане. Ну а я, находясь в центре предпринимательской жизни, знаю изнутри, на сколько сложно вести бизнес, когда непредсказуемость тарифной политики касается всех отраслей, от услуг до производства».

Тарифная политика в Петербурге стала первым примером среди регионов. Как отметил Игорь Артемьев, это настоящая революция в масштабах всей России и ФАС направит соответствующие предписания по всей стране, где петербургский подход к вопросу будет взят за основу.

Это первый случай в новейшей истории, когда компании экономят ресурсы, за счет чего появляется уникальная возможность не просто не повышать тарифы, а заморозить и даже в некоторых случаях снизить.

Читайте другие новости по теме в рубрике «Смольный».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru