Сайт о рекламе, экономике, событиях
Народный артист России приезжал в Петербург со своим музыкальным коллективом «Крестный папа». С актером, художественным руководителем Московского губернского театра и восходящей рок-звездой общался Павел Богданов.
Вам исполнилось 45 лет в том году, теперь создана рок-группа «Крестный папа», с которой вы практически мнгновенно отправились на гастроли и приехали в Петербург. Я прочитал в одном интервью, что это ваша давняя мечта, очень долго вы к этому шли. А почему так долго?
Сергей Безруков,народный артист России: «Потому что было чем заняться все эти 45 лет. Все-таки я по профессии актер театра и кино. Возглавил театр. Московскому губернскому театру уже пять лет. Было чем заниматься, на самом деле. 20 лет службы в «Табакерке», потом уже театр московский губернский, много съемок, много театральных работ. Так что было чем заниматься, на самом деле. По направлению это поп-рок, конечно, думаю, он более популярен сегодня. Это то направление, которое мы избрали для нашей группы «Крестный папа». Она была создана буквально прошлым летом. Уже был первый сингл, клип. К январю уже два альбома, получается».
Вы говорили о том, что много слушали советский рок.
Сергей Безруков,народный артист России: «Да, советский, хотя это была уже перестройка. Из 1985 года переход в 1990-е, когда уже Союза не было. «Наутилус Помпилиус», БГ, Шевчук, ДДТ потом. Да там все, на самом деле. Гарик Сукачев… Тот самый русский рок, на котором я рос. Слушал и западные группы, конечно. Red Hot Chili Peppers, U2. Все то, на чем ты растешь. Уже возникают такие пристрастия. Я очень люблю группу Muse, надеюсь попасть на концерт, в этом году они как раз будут в России. Мне очень нравятся сочетания рок-классики, которые они используют. Мелодии совершенно потрясающие, шикарные. Вокальные данные просто фантастические. Думаю в перспективе именно в том направлении двигаться. Думаем, смотрим.
Русский рок — он же такой, больше сплин, больше депрессивный, меланхоличный.
Сергей Безруков,народный артист России: «Сплин», конечно же, «Сплин». Скорее всего, русский рок — это такая некая позиционность в этом есть. Потому что русский рок это всегда вопреки и всегда в данном случае открыто. В русском характере, в русском человеке все равно любят смелость, любят искренних, которые не за власть, а которые находятся не то, что в оппозиции, но имеют смелость высказывать открыто и громко, с чем они не согласны. Поэтому я думаю, что таких всегда любили. В России всегда было время, когда ты с чем-то был не согласен. И в наше время, и в советские тем более, и в царские. Всегда в России кто-то с чем-то не согласен. Но это данность, это судьба, наверное, российская такая. Грехов, бед, всего хватает, всего намешано. Героев и настоящих людей, настоящих отношений, настоящих чувств, эмоций и предательства, всего хватает. В русском человеке присутствует все. Достоевского как раз. Широкая душа, я бы сузил, да широкая душа.
А с чем вы не согласны?
Сергей Безруков,народный артист России: «Я думаю, что здесь не то, что не согласен. Здесь темы, о которых ты говоришь, которые считаешь главными в нашей жизни. Не только погоню за рублем, зарабатывание. Есть возможность поговорить о душе. И даже поговорить об этом громко. Как в песне «Трудный день», сказать, что все остальное не важно, лишь бы счастливы были дети, а все остальное — да плевать, на самом деле. Вот так задумываясь, что происходит вокруг, думаешь — лишь бы были здоровы и счастливы дети да с семьей все было хорошо. Мне кажется, эта песня такая попадающая в нас сегодня. Я не помню всех этих правил. Как в песне поется, сегодня нужно быть и опытным, и деятельным, и зарабатывать. А когда это у тебя не получается, да, может быть, и не это главное в жизни».
В этом году исполнилось пять лет, как Вы возглавили Московский губернский театр. Я посмотрел, у вас 11 названий, в которых Вы выходите на сцену, и еще 10 спектаклей, где Вы как режиссер. Зачем выходить самому в таком количестве спектаклей, когда Вы уже худрук?
Сергей Безруков,народный артист России: «Чтобы не потерять профыссию. Ведь я актер театра,для меня очень важно, что я работаю на сцене, сцена — это тренинг. Элементарный тренинг. Ты каждый вечер выходишь, каждый раз ты волнуешься, и каждый раз нужно победить, каждый раз это работа с новыми эмоциями и должно быть по-настоящему. Нет заигранности. И это тоже испытание. Ведь чем чаще ты играешь, тем больше шанс, что ты можешь повторяться. Даже в тех ролях, что ты играешь много лет, все равно свежее восприятие и живой глаз партнера остается, это очень важно. Я работаю в театре еще и как режиссер. Сейчас поставлю «Энергичные люди» к юбилею Шукшина. Такой яркий спектакль, потому что образы очень яркие, такой караоке-спектакль с ВИА, ансамблем на сцене. Эпоха 1970-х на сцене, будут песни из того времени, времени застоя с очень энергичными людьми, спекулянтами»
Сергей Безруков,народный артист России:
«Чтобы не потерять профыссию. Ведь я актер театра,для меня очень важно, что я работаю на сцене, сцена — это тренинг. Элементарный тренинг. Ты каждый вечер выходишь, каждый раз ты волнуешься, и каждый раз нужно победить, каждый раз это работа с новыми эмоциями и должно быть по-настоящему. Нет заигранности. И это тоже испытание. Ведь чем чаще ты играешь, тем больше шанс, что ты можешь повторяться. Даже в тех ролях, что ты играешь много лет, все равно свежее восприятие и живой глаз партнера остается, это очень важно.
Я работаю в театре еще и как режиссер. Сейчас поставлю «Энергичные люди» к юбилею Шукшина. Такой яркий спектакль, потому что образы очень яркие, такой караоке-спектакль с ВИА, ансамблем на сцене. Эпоха 1970-х на сцене, будут песни из того времени, времени застоя с очень энергичными людьми, спекулянтами»
Как Вам кажется, удалось за эти пять лет достичь того, что зрители приходят не только на спектакли, где на афише имя Безрукова, но и в сам театр?
Сергей Безруков,народный артист России: «Да, судя по тому, что не всех спектаклях я играю сам. При этом наши спектакли идут с аншлагами. И это то, чего я добился за пять лет. Посещаемость большой сцены увеличилась с 15 процентов до 100. Плюс второй год подряд, а сейчас уже третий год подряд, нам предлагают играть наш большой огромный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» в Кремле. Мы — первый драматический театр, который играет в Кремле. Да, это музыкальный спектакль. Но это четыре с половиной часа, и там я не везде. Я занят там совсем немного. Для меня важно, что люди четыре с половиной часа смотрят на артистов Московского губернского театра, как они поют, как они работают, насколько у них хватает темперамента взять шеститысячный зал. Хватает. А для меня лучший комплимент — когда отмечают моих артистов».
Мне один актер сказал, что настоящее взросление у мужчины начинается после 40. Вы это чувствуете?
Сергей Безруков,народный артист России: «Для актера в наше время к 45 годам наступает та самая зрелость, когда ты уже профессию держишь очень крепко в руках, у тебя уже есть ощущение ремесла, когда у тебя уже есть мастерство, ты уже знаешь, что ты стоишь в этой жизни. Но тем не менее ты еще не закостенел и не застыл в своем развитии. Потому что в 45 ты знаешь, чего ты стоишь, но есть амбиции сделать еще что-то большее. Вот что дает тебе 45. Ты еще в полном драйве и у тебя еще море сил, чтобы что-то сделать. Но ты уже ничего не теряешь, потому что есть то, что ты к 45 приобрел, есть опыт. Самое главное — понимать, что в 45 для многих все только начинается. Для таких вот опытных ребят только все начинается».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации