Сайт о рекламе, экономике, событиях
Бизнес дарит подарки горожанам. В честь Масленицы группа компаний «Дарница» дополнительно испечет 25 тысяч оладушек по оригинальному рецепту и бесплатно угостит ими петербуржцев. Где и когда будет проходить акция, расскажем в нашем сюжете.
Анастасия Шахова,корреспондент: «Соперничество петербургской и московской кухонь, оказывается, началось еще в XIX веке. Так, считалось, что именно в городе на Неве пекут самые вкусные оладьи. В отличие от Москвы их готовили трехслойными, с начинкой из яблочного мармелада».
По рецепту, нужно было испечь блинчик, положить на него фруктовый мармелад и накрыть вторым блином. Затем смазать все маслом и поставить в печь. Назывались такие оладьи «облатки с мармеладом», потому что готовились они в специальных чугунных формах — облатках. Традиция до сих пор сохраняется в Петербурге. Оладьи с начинкой готовят на хлебозаводе «Дарница».
Станислав Кулешов,операционный директор ГК «Дарница»: «Данные оладушки отправятся в петербургские школы. Группа компаний «Дарница» дарит данный рабочий день любимому городу в честь Масленицы».
В честь Масленицы «Дарница» испекла 27 000 румяных оладушек. Наша съемочная группа решила тоже поучаствовать в акции и порадовать свежей выпечкой учеников одной из петербургских школ.
Виктория Устименко,генеральный директор ГК «Дарница: «Нам кажется, что, чем больше мы будем делать каких-то небольших, но важных вещей друг для друга, то тем лучше вообще будет нам в этом городе жить. Поэтому мы и проводим эту акцию, и, потому в общем-то это не первая и не последняя акция, которую мы будем дарить петербуржцам».
Так, с 4 по 10 марта хлебозавод будет угощать оладьями учеников 35 городских школ и всех петербуржцев, которые придут на масленичные гуляния в Парк 300-летия, Бабушкин парк и в Петропавловскую крепость. Таким образом, петербургский производитель не просто поддерживает старые добрые традиции на протяжении нескольких лет, но и создает новые. И все это для того, чтобы порадовать горожан вкусной и свежей выпечкой «Аладушкин».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации