Четверг, 17 октября 2019   Подписка на обновления
Четверг, 17 октября 2019   Подписка на обновления
Популярно
4:32, 25 декабря 2018

Данил Лигинченко стал директором по маркетингу СТС


Данил Лигинченко стал директором по маркетингу СТС

С 24 декабря Данил Лигинченко занимает пост директора по маркетингу СТС. Ранее в течение года на этой должности работал Андрей Тельминов.

Данил Лигинченко имеет 15-летний опыт работы в рекламе, маркетинге и на телевидении. Он начинал карьеру с того, что занимался продюсированием, креативом, разработкой маркетинговых стратегий, а также отвечал за инновации. Затем развивался как независимый бизнес-консультант, помогал рекламодателям выстраивать и налаживать процессы, интегрировать в них новые решения и работать с креативом,
пишет Sostav.

Он участвовал в реализации проектов для таких брендов, как Disney, «МегаФон», «Билайн», Tele2, PepsiCo, Yota, Heinz, Volkswagen и других. До прихода на телеканал СТС Данил Лигинченко также сотрудничал с телеканалом Russia Today (RT), где курировал новых медиа.

Ранее сообщалось, что 75% акций «СТС Медиа» купит консорциум, в который входят «Национальная медиа группа» и ВТБ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru