Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин. Григорий Сысоев / РИА Новости
Переход на цифровое вещание не приведет к переделу рекламного рынка. Об этом заявил в среду, 10 апреля, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин на пресс-конференции в ТАСС.
«Мы проводили исследование о том, как отразится переход на цифровое вещание на телерынке. Оно показало, что никак не отразится: отключение аналогового телевидения в регионах ни на что не повлияет. Никакого передела на рекламном рынке не будет, переход на цифру никак не повлияет также на рейтинг каналов», – отметил замминистра.
По его словам, переход на цифровое вещание 15 апреля будет вторым по масштабам в истории человечества.
«В результате отключения аналогового вещания к 9 млн россиян, уже перешедших в эру цифрового телевидения, добавится еще 40 млн человек из 20 субъектов страны», – рассказал Алексей Волин.
Он добавил, что больше людей подключили одновременно к цифре только в Японии, там было подключено сразу 123 млн человек. Алексей Волин также сообщил, что министерство учло опыт первой волны перехода на цифру.
«Ключом к успеху будет создание горячих линий, по которым граждане смогут получить консультацию о переходе на цифру, и наличие волонтеров, способных прийти домой и помочь настроить цифровое вещание. Еще одним составляющим успеха является заблаговременность: подготовку к переходу на цифровое вещание надо вести заранее», – заключил замминстра.