Сайт о рекламе, экономике, событиях
В этом году на развитие дорог в рамках национального проекта регионы получат почти сто миллиардов рублей. Как долго прослужит новое дорожное покрытие, зависит от его состава. В частности, битума, который и обеспечивает необходимое склеивание асфальта. Как развивается рынок современных битумных вяжущих в России, разбирался Дмитрий Тарасов.
Отраслевой конференции PRO БИТУМ уже 8 лет. Организует ее один из лидеров рынка – компания «Газпром нефть». В этом году форум собрал больше пятисот представителей отечественной и зарубежной дорожной отрасли. На развитие российского рынка битума участники смотрят с оптимизмом. С 2015 года производство растет на 1,5 миллиона тонн ежегодно, вслед за увеличением объемов строительства дорог.
Вячеслав Петушенко,председатель правления ГК «АВТОДОР»: «Объем потребляемого битума у нас порядка 200 тысяч тонн в год. И эта потребность растет и мы, естественно, потому как строим дороги первой технической категории, то требования к битуму у нас самые высокие. Мы последние годы в активном сотрудничестве с производителями битума, в первую очередь, с «Газпром нефтью».
«Автодор» ремонтирует и строит около 1000 километров дорог ежегодно, 95 процентов из них – с применением модифицированного битума, то есть с добавлением полимеров и других компонентов. Такой технологический симбиоз увеличивает срок годности асфальта вдвое. А вот затраты на эксплуатацию снижаются.
Дмитрий Орлов,генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Окупается многократно. За счет именно стоимости владения, отсутствия необходимости проведения ремонта этой дороги мы видим удешевление всего этапа строительства и всего жизненного цикла: от создания дороги до ее первого ремонта».
«Газпром нефть» – крупнейший производитель модифицированных битумов в России. Компания внедряет инновационные технологии производства и совершенствует рецептуру вяжущих. Это открывает дополнительные возможности для использования дорожного покрытия. Например, асфальт на основе современных битумных вяжущих отлично показал себя в условиях критически низких температур Крайнего Севера.
Дмитрий Орлов,генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Это связывающий элемент всех компонентов асфальтобетона, и, соответственно, он должен работать, должен быть клеем. И, соответственно, модифицированный битум работает в гораздо большем диапазоне температур, поэтому здесь два тренда: это интенсивность движения и диапазон температур».
В прошлом году «Газпром нефть» реализовала более двухсот тысяч тонн модифицированных вяжущих. В будущем компания намерена увеличить эту цифру. И предпосылки уже есть. На прошедшем отраслевом форуме «Газпром нефть», Росавтодор и госкомпания «Российские автомобильные дороги» заключили соглашение о внедрении передовых материалов в практику дорожного строительства.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации