Инструкция по применению от программы «Зона особого внимания».
Петербурженка столкнулась с проблемой при покупке смартфона. Женщина приобрела устройство, а уже через пару дней оно перестало работать. В магазине смартфон поменяли, но через 20 дней история повторилась — телефон отключился. Когда покупатель попыталась поменять и эту модель, ей попытались вернуть первый телефон. Тогда Лариса потребовала вернуть деньги, продавцы отказались под предлогом того, что «модель восстановленная».
Разрешить ситуацию удалось только после вмешательства журналистов. Съемочная группа программы «Зона особого внимания» отправилась в телефон и потребовала вернуть деньги. Что получилось, смотрите в программе. А заодно узнаете, из-за чего зарубежные смартфоны теряют некоторые функции.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».