Недавнее исследование показало, что пожилые россияне также много времени проводят в интернете. Результаты социологического исследование приводи ТАСС.
Исследование проводили компания Research Me и Mail.Ru Group, а также использовались данные российского фонда «Общественное мнение» и на ресурсе Habr. Всего в опросе приняли участие около 10 000 человек старше 14 лет. Итак, согласно их данным, ежедневно используют интернет 81% россиян, 10% из которых заходят в Сеть не более 2-3 раз на день. Количество интернет-пользователей старше 55 лет составило 70%, что всего на девять процентов меньше от подростков.
Респонденты поделились также и целью использования интернета. В соцсетях сидят 64%, играют в игры на два процента меньше пользователей, нужную информацию ищут 58%, слушают музыку 55% и смотрят видео — 56%.
Что касается времени, проведённого в интернете, то 76% признались, что в последние 5-7 лет стали больше внимания ему уделять. Более трёх часов в сутки жители России отдают социальным сетям, мессенджерам и электронной почте — 73%, 36% и 31% соответственно.
Ранее сообщалось о том, что россияне стали чаще покупать еду в интернете. Больше всего спросом пользуется замороженная и охлаждённая продукция, молочные продукты, свежие овощи и фрукты, зелень. Среди офисных сотрудников и рабочих очень популярны фастфды — пицца, бургеры, суши. Самые необычные продукты, заказанные россиянами через интернет — безглютеновая мука, безлактозное молоко и низкокалорийный джем.