Билборды – эффективная наружная реклама

О бизнесе

Рекламное оформление

Одним из самых эффективных и востребованных рекламных носителей на сегодняшний день является билборд – большой рекламный щит, который часто можно встретить у дорог или на оживленных улицах.

Что это такое

Термин билборд появился в США. Это связано с тем, что в Америке одна из самых развитых и используемых дорожных сетей в мире. Рекламодатели и рекламные агентства конечно же не могли пройти мимо и упустить возможность охватить такой огромный сегмент аудитории, как миллионы водителей, ежедневно передвигающихся по трассам. Эти рекламные баннеры стали называть «биллами», а сам термин в дословном переводе означает доска для биллов.

Размещают обычно билборд вдоль оживленных дорог или автомагистралей. Он представляет собой раму, укрепленную на прочной опоре способной выдерживать сильные порывы ветра. На раме находится покрытие. Оно изготавливается из нержавеющей стали. На эту поверхность наклеиваются рекламные материалы. Удобство состоит еще и в том, что новая реклама может наклеиваться поверх старой и чистка носителя требуется нечасто. Габарит конструкции, как правило, имеет стандартные размеры 6×3 метра. Чаще всего билборд бывает двухсторонним. Но встречаются и трехсторонние сооружения. Стандартом также является ночная подсветка кроме случаев, когда осуществить ее технически, невозможно.

Если носитель имеет двухстороннюю конструкцию, то стороны обозначают буквами А и Б. Сторона А при этом направлена в сторону движущегося на нее потока транспорта, а Б соответственно в противоположную и видна встречным машинам. Сторона А при этом имеет большую эффективность и стоимость размещения плаката на ней может быть выше.

Обычно, фирмы занимаются не только изготовлением билбордов – это и рекламное оформление мест продаж, календарная продукция, нанесение логотипов на продукцию, автомобили и многое другое.

Разновидности носителей

Магистральный щит – одна из разновидностей билборда, который располагается на большой высоте. Это значительно увеличивает заметность, а учитывая круглосуточную доступность информации, эффективность такой конструкции максимальна. Размер конструкции также больше чем у обычного билборда и составляет 3×12 метров. Это позволяет размещать материалы большего размера для лучшего восприятия водителями быстро движущихся машин.

Еще одной разновидностью рекламного билборда является тривижн – конструкция, имеющая три поверхности для размещения плакатов. Особой популярность пользуются такие борды имеющие специальный поворотный механизм. Это делает доступной для обозрения любую из поверхностей, поэтому в нем нет разделения по ценовому признаку.

Одним из самых современных решений на рынке рекламных конструкций является призматрон. Рекламная поверхность этого носителя состоит из трехгранных призм, расположенных вертикально. На каждой грани такой призмы наклеен фрагмент изображения. Поворачиваясь через определенные промежутки времени призмы сменяют изображение на билборде.

Суперсайт – самая большая из разновидностей билбордов. Его максимальный размер составляет 15×5 метров. Ввиду таких внушительных габаритов располагаются суперсайты на высоких опорах в основном вдоль автомагистралей и видны с больших расстояний. Размер также позволяет наиболее полноценно использовать систему Trivision располагая на поверхности щита трехмерные объекты.

Комментарий:

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: