Белорусский оператор связи и контент-услуг velcom 12 августа завершил финальный этап ребрендинга и перешел на использование в операционной деятельности бренда А1.
Сочетание первой буквы алфавита и первой цифры в номерном ряду в названии А1 означает «первоклассный», «превосходный». Новые фирменные цвета компании – белый в качестве основного, а также красный и черный в качестве акцентных, говорится в сообщении оператора.
По словам генерального директора velcom | A1 Гельмут Дуз, со сменой логотипа с velcom на A1 компания открывает новую главу «в истории компании как провайдера услуг в сфере телекоммуникаций, информационно-коммуникационных технологий и развлекательного контента».
Для клиентов А1 смена бренда не повлечет за собой необходимость заключения новых соглашений либо замены абонентского оборудования (SIM-карт, маршрутизаторов, телевизионных приставок и т. д.). Условия заключенных ранее договоров сохраняются. При этом на экранах смартфонов и других устройств имя сети velcom сменится на A1 BY. Использование компанией в коммуникации брендов velcom и velcom | A1 будет прекращено начиная с 12 августа.
velcom | A1 появилась в 1999 году под названием СП ООО «Мобильная цифровая связь» и стал первым сотовым оператором стандарта GSM в Белоруссии. С 2007 оператора приобрел австрийский телеком-холдинг A1 Telekom Austria Group.
Добавим, что в прошлом году оператор заявлял о намерении заняться производством собственного конетнта. Компании также принадлежит OTT-сервис voka, на котором в феврале 2019 года появилась библиотека 4K-контента, а в июле – стриминговая трансляция линейного телеканала в сверхвысоком разрешении Fashion 4K.