Сайт о рекламе, экономике, событиях
Маркетплейс AliExpress и онлайн-площадка Tmall пошли на любопытный шаг. Они решили продавать лимитированные коллекции одежды российских дизайнеров.
Таким образом ретейлеры хотят показать потребителям из России, что у них можно покупать не только дешевые вещи. «Ведомости» пишут: уже ведутся переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным. В будущем китайские онлайн-площадки собираются сотрудничать и с другим российскими дизайнерами.
Для привлечения трафика на торговую площадку это эффективный инструмент, соглашаются эксперты.
АННА ЛЕБСАК-КЛЕЙМАНС,генеральный директор Fashion Consulting Group: «Работа в сегменте не самом дешевом — это действительно шаг к повышению доверия качеству. И в этом смысле тоже понятно, почему взяли Чапурина, поскольку как раз его продукция отличается высоким качеством. Он достаточно бескомпромиссен в своих коллекциях».
Ранее AliExpress, куда допускались только китайские производители, разрешила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру. Доступ к глобальной площадке поможет увеличить количество партнёров и её оборот.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации