Понедельник, 19 августа 2019   Подписка на обновления
Понедельник, 19 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
6:47, 19 апреля 2019

Accenture: Вложения в инновации оправдываются плохо


Accenture: Вложения в инновации оправдываются плохо

Инвестиции компаний по всему миру в развитие отраслевых инноваций если и оправданны, то далеко не во всех случаях.

Как выяснила компания Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн. Однако лишь 14% из них удалось конвертировать вложения в ощутимый бизнес-результат и показать темпы роста выше средних по рынку. Остальные же компании, несмотря на высокий уровень затрат на развитие инноваций, никаких прорывов не продемонстрировали, а темпы роста чистой прибыли и капитализации в их случае остались на среднерыночных показателях.

При этом в инновации компании действительно вкладывались очень активно: так, за 2012-2017 гг.  почти треть компаний (28%) увеличили объем инвестиций в инновации более чем на 50%.  Однако в то же время на 27% снизился и возврат на инвестиции в инновации. А более половины респондентов отметили, что, несмотря на увеличение вложений в новые технологии, их организациям не удалось добиться опережающего роста.

Как полагают аналитики Accenture, причиной столь неоднозначных итогов инвестиционной деятельности может быть отставание большинства компаний в гонке за технологиями. Разрыв между быстрорастущими организациями и остальными участниками рынков стремительно растет, и, похоже, инвестиционные вливания не способствуют его сокращению. К тому же большинство опрошенных компаний (53%) рассматривают свою инновационную деятельность как «случайную», а сами инновации как «особый творческий процесс».

Как отмечают в Accenture, если придерживаться более строгого подхода, в том числе увязывая вложения в инновации с бизнес-показателями, и работать на достижение результата, все может поменяться.

«Инновации – это не вещь в себе и не модное занятие для PR-целей, а планомерная осознанная деятельность компании, направленная на достижение бизнес-результата на основе применения новых технологий», – отметил Андрей Скорочкин, управляющий директор, руководитель департамента «Стратегия» Accenture в России.

В рамках исследования компания изучила практику инвестиций глобальных компаний в цифровые инновации в 8 странах мира. В их число вошли компании из таких отраслей, как биотехнологии, электроника, строительство, автомобильная промышленность и машиностроение.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru