Вторник, 20 августа 2019   Подписка на обновления
Вторник, 20 августа 2019   Подписка на обновления
Популярно
9:52, 13 августа 2019

Абонентская база операторов платного ТВ в США во II квартале сократилась на 1,53 млн


Абонентская база операторов платного ТВ в США во II квартале сократилась на 1,53 млн

Совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США, которые вместе занимают около 93% рынка, во II квартале 2019 года сократилась на 1,53 млн. подключений. В II квартале 2018-го от услуг платного телевидение отказалось 420 тыс. американцев.

Такие данные приводит Leichtman Research Group. Аналитики компании отмечают, что сейчас абонентская база платного ТВ в США насчитывает 88,6 млн подписчиков. Из них 46,5 млн приходится на семь ведущих кабельных операторов (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom, Cable One, Atlantic Broadband), 27,5 млн у операторов спутникового телевидения DirecTV и Dish, 8,8 млн у телеком-провайдеров Verizon, AT&T и Frontier. Кроме того, 3,8 млн подписчиков у платных операторских OTT-сервисов линейного телевещания — Sling TV и DirecTV Now.

Больше всего абонентов за рассматриваемый период потеряло платное спутниковое ТВ – около 850 тыс. Абонентская база кабельщиков сократилась на 455 тыс. подключений (год назад потери достигали 275 тыс.), телеком-операторы потеряли 100 тыс. (год назад — 45 тыс.), сервисы OTT-телевещания – 120 тыс. (в прошлом году их база выросла на 385 тыс.).

Rapid TV News
пишет, что последний год чистой отток абонентов у американских операторов платного ТВ достиг 5 млн, за год до этого они потеряли — 1,1 млн.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Advert Journal
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru