Сайт о рекламе, экономике, событиях
Один день из жизни экипажа ППС.
ППС. Патрульно-постовая служба. Сегодня подразделение отмечает 96 лет со дня создания. Сотрудники приезжают по заявкам, которые поступают на номер «112», патрулируют ночные улицы.
Обычное дежурство экипажа. Обычные полицейские. Но ситуации, в которые им приходится вмешиваться, бывают очень неординарные.
— Пять ноль девять на приеме. Два нуля.
Экипаж патрульно-постовой службы полиции. Центральный район. Вечер вторника. Первый выезд. На Суворовском проспекте избивают девушку.
Доезжаем за полторы. Почти одновременно прибывает экипаж Росгвардии. Полицию вызвала прохожая.
— Увидела рыдающую девушку и парня, который ее не отпускает. Я ее спросила, вызывать полицию, она сказала — вызывай.
Девушка объясняет, что драки не было.
— Началась полудрака, он взял меня за шкирку.
Заявление девушка писать отказывается.
— Скажите, а бывают страшные выезды? Когда приезжаешь, а там человек с ножом, пистолетом, неадекватный. — Буквально недавно у нас было, Пушкинская, 10. Когда мужчину зарезали у сквера памятника Пушкина, многочисленное ножевое было. Их было несколько, девушка и два мужчины. Один вот недавно только освободился. Вот который самый злодей. — Они оказывали сопротивление при задержании? — Оказывал, да. Пришлось его скрутить, применить газ.
— Пять ноль девять на приеме. — У «Галереи» на площади забрать задержанных. — Два нуля. — Вот сейчас едем помогать коллегам.
Московский вокзал. Патруль задержал гостя из Средней Азии без документов.
— Колющее? Режущее?
Нелегала везут на улицу Чехова. Снимут отпечатки.
— На Достоевского не распивает никто.
— Дежурство сколько длится? — Если в день, то с восьми утра до восьми вечера. Обычный график два через два. — Работать в выходные в Центральном районе, мне кажется, сложнее. — Конечно, все отдыхают, все выпивают. По барам, по ресторанам. Всякое бывает. Никогда не угадаешь, что он и как. Он может быть спокойным, а через пять минут агрессивным.
— Пять ноль девять на приеме.
Экипаж Романа и Александра дежурный направляет по заявке о драке в коммунальной квартире.
— Соседи по квартире?
От госпитализации пострадавшая отказалась.
— Вы заявление писать будете? — Да. — Поедем в отдел полиции.
Несмотря на сложность и опасность в их работе бывают и веселые моменты.
— Мы стояли на улице Думской, года четыре назад. Стоим, идет сотрудник полиции в форме и в замшевых мокасинах. Он прошел и зашел в центральную станцию. Мы подходим туда, там охрана говорит, что да, туда зашел сотрудник. У него только разрисованное лицо. Было белое лицо в черную полоску, получается, как зебра.
Фальшивого полицейского забрали. Доставили в отдел. Оформили протокол. Оказалось — форму любитель вечеринок стащил у соседа.
Следующий выезд — все тот же Московский вокзал. На этот раз — расклейщица объявлений, реклама интим-услуг. Отелей.
— Как вас судьба привела в полицию? — Захотел быть полезен, наверное, обществу. Вообще, изначально, хотел быть врачом. Там, где я родился, там не было учебного заведения, чтобы медицинское получить. — Я хотел спасателем стать. Откуда родом, там выбора особо не было. Вот отслужил в армии, был в горячих точках. — Мы друг за друга отвечаем. Мы прикрываем друг друга. То есть, я понимаю, что если какой-то случай сложный, ножевой, я понимаю, что этот человек меня прикроет.
За ночь может быть и десять, и двадцать выездов. Если их нет — патрулируют территорию по заданному маршруту.
— Все, расходимся.
Роман и Александр — студенты юридической академии. Есть семьи, дети. На вопрос, как относятся люди к их работе, отвечают кратко.
— Я думаю, в более положительную сторону это все. Иногда детишки маленькие подходят, расспрашивают, «хочу тоже в полицию». Заложено опять же, от родителей. Как родители передают информацию.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации