В последнее время много товаров и услуг рекламируют с помощью Интернета. И это неслучайно. Ведь пользователь, не выходя из дома, может заказать любую услугу или приобрести любой товар: одежду, технику, транспорт и т.д. Поэтому компании и фирмы для увеличения продаж рекламируют товары в Интернете. Но что сделать, чтобы реклама была эффективной и принесла хорошую прибыль?
Рассмотрим 5 советов, которые надо учесть, создавая рекламу.
1) Цепляющий заголовок. Он должен привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его. В результате клиент должен захотеть воспользоваться теми услугами или товаром.
2) Специальное предложение. Нужно сделать такое предложение, от которого не можно отказаться.
3) Ограничение. Нужно сделать предложение не «вечным», тоесть поставить его в некоторые рамки, чтобы клиент быстрее сделал заказ. Ограничение может быть временное, по количеству участников или количеству единиц товаров.
4) Призыв к действию. Нужно четко рассказать клиенту, где он может сделать заказ. Например, перейти по какому-то адресу, позвонить по телефону, перейти по ссылке и т.д.
5) «Почему?». Владелец товаров или услуг должен дать ответ своему клиенту, почему именно у него нужно заказывать, чем его товар лучше от товаров конкурентов. Также клиент должен быть уверен, что его не обманывают, что специальное предложение не «развод».
Когда реклама создана, то нужно проверить ее по всем пунктам. Если они все присутствуют, то ждите быстрой реакции от клиентов.
Рекомендуем: вот так comfy.ua/computer/monitor.html?brand=Asus