Сайт о рекламе, экономике, событиях
4 апреля 1719 года приступили к созданию Ладожского канала. В начале XVIII века он был крупнейшим гидротехническим сооружением Европы.
Сейчас по Староладожскому (так позднее стали называть канал) не ходят суда: он практически весь зарос, да и на канал похож только в окрестностях Шлиссельбурга и Новой Ладоги. А когда-то это было крупнейшее гидротехническое сооружение Европы. Сегодня его заменил Новоладожский канал.
Причиной появления канала стало стремление Петра I вести активную торговлю с Европой. Это требовало расширения путей сообщения. Кроме того, существовавший тогда Вышневолоцкий водный путь, соединявший Волгу с Балтийским морем, был очень опасен. Тогда царь и решил строить обходной путь.
По первоначальному проекту канал должен был растянуться на 111 километров от Новой Ладоги до Шлиссельбурга. Глубина канала составила 2,1 метра ниже уровня Ладожского озера.
Строительство Ладожского канала началось в 1719 году. О его открытии объявили в 1731 году. Хотя впоследствии канал дорабатывали. В начале XVIII века Ладожский канал был крупнейшим гидротехническим сооружением Европы.
Читайте нас в «Яндекс.Дзене».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2024 Advert Journal Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru
Хотите получать обновления?
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации